Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Advertisements

ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский медико-фармацевтический колледж Федерального агентства.
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
Структура профессиональной подготовки специалистов в ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития (этапы додипломного, послевузовского и дополнительного образования)
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
1 «Основные концептуальные подходы к оптимизации процесса подготовки кадров для транспорта» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТа, д.т.н.,
Волгоградский филиал. -Обучение заочное, срок обучения -2,5 года; -Присваиваемая степень-Магистр экономики БАНКОВСКОЕ ДЕЛО МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры в области фармацевтической и медицинской промышленности в Пензенской области II Межрегиональный.
Транксрипт:

Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского края

Концепция долгосрочного социально - экономического развития Российской Федерации до 2020 г. «… обеспечение подготовки и переподготовки медицинских кадров на основе непрерывного образования, повышения профессионального уровня и внедрения передовых медицинских технологий, разработка стандартов подготовки управленческих кадров в системе здравоохранения и реализация образовательных программ...»

Цели современного образования превращение университетов в центры подъема и стабилизации экономики, духовного и культурного развития регионов возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития

Образовательный процесс при подготовке кадров высшей квалификации Реализация ФГОС ВО Формирование компетенций Подготовка высококвалифицированных кадров

Требования к условиям реализации программ подготовки кадров высшей квалификации Программы ординатуры Аудитории с мультимедийным оборудованием, симуляционной и фантомной техникой, анатомический зал, лаборатории * ППС из числа действующих руководителей и работников МО не менее 10% Программы аспирантуры Аудитории ( мультимедийное, симуляционное оборудование ), профессиональные модели, помещения со специализированным оборудованием и расходными материалами для обеспечения диссертационного исследования Неограниченный доступ к профессиональным базам данных и информационно – справочным системам

Этапы формирования компетенций Профессиональное мастерство – творческий уровень Профессиональное самоопределение – элементарный уровень Первичный практический опыт – пороговый уровень Самостоятельная профессиональная деятельность – уровень адаптации Качественная профессиональная деятельность – новаторский уровень Специалитет Подготовка кадров высшей квалификации Дополнительное профессиональное образование

Современные образовательные технологии в подготовке кадров высшей квалификации Тематические кейсы по всем специальностям ординатуры Проблемные диспуты, мастер классы с экспертами Интерактивные Обучающий симуляционный курс ( дисциплины вариативной части ) Имитационные Образовательные кейсы Лекции ведущих специалистов Дистанционные Качество подготовки Специальные профессиональные навыки и умения Сердечно - легочная реанимация

Современные образовательные технологии в подготовке кадров высшей квалификации Сердечно - легочная реанимация Симуляторы общеклинического обследования Учебный симуляционный центр Симуляторы для ультразвуковой диагностики Симуляторы для эндоскопических манипуляций Компьютерный 3D стол Учебный симуляционный центр 535 рабочих мест с персональными компьютерами, 16 серверов Возможности для видео трансляции лекций, вебинаров IT технологии Специальности хирургического профиля Рентгенология Возможности ТГМУ не используются медицинскими организациями Приморского края

Единое образовательное пространство Библиотечные ресурсы, информационные платформы, ЭБС Электронные образовательные ресурсы Структурные подразделения ГБОУ ВПО ТГМУ ЦНИЛ междисциплинарная лаборатория

Непрерывное образовательное пространство Производственная практика Педагогическая практика Практическая подготовка Увеличение доли обучающихся по целевому направлению, повышение заинтересованности молодых кадров Целевая подготовка интеграция современных образовательных технологий, научно - исследовательской деятельности и наукоемкого производства Создание учебно - научно - производственных комплексов В 2014 году 76% выпускников ординатуры трудоустроены в МО Приморского края Около 3% МО не принимают обучающихся по целевому направлению на практическую подготовку

Инновационная составляющая модернизации современного образовательного процесса 1 гибкое реагирование на изменяющиеся потребности потребителей 2 интенсификация и интеграция фундаментальных и прикладных научных исследований, инновационной деятельности, образовательного процесса и производства 3 получение компетенций, необходимых для освоения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Учебно - научно - производственные комплексы 1 повышение качества подготовки специалистов путем активного использования результатов научных исследований в производственном процессе 2 обеспечение высокого уровня учебного, научного и воспитательного процессов и психологическая поддержка для успешной инновационной деятельности 3 обеспечение подготовки кадров высшей квалификации, реализации дополнительных профессиональных программ, повышение квалификации специалистов

Интеграция в реальный сектор экономики Целенаправленная кадровая политика Образовательная, научно - исследовательская и инновационная деятельность Реализация проектов развития, разработанных в период обучения Установление деловых контактов с зарубежными и отечественными партнерами ТГМУ ДЗ Интегрированная система менеджмента качества

Составляющие учебно - научно - производственного комплекса Медицинские организации Дополнительное профессиональное образование Довузовская подготовка Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Консалтинговые и финансовые структуры

Благодарю за внимание