ФЕСТИВАЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ИДЕЙ МБДОУ 10 Учитель-логопед Белокрылова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Advertisements

Физкультурно-оздоровительная работа в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Парус» города Анадыря» «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте.
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Логопедический батл МБДОУ «Детский сад «Ивушка» Подготовила учитель-логопед Iкв. категории Т.В.Дундукова.
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
Выполнил: учитель-логопед МБДОУ д/с 102 г.Таганрога Ухальская Д.А.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Оснащение логопедического уголка в старшей группе «Звездочка» Учитель –логопед Дружинина М. В. МБОУ «ОСОШ 1» СП «Детский сад «Ладушки»
Наглядно-игровое средство коррекции речевых нарушений.
МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Использование новых технологий в работе с детьми с ОНР при подготовке к обучению грамоте. Подготовила:учитель-логопед МБДОУ «Детский сад КВ 27» Говорухина.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
Задача логопеда общеобразовательной школы – предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной речи.
Транксрипт:

ФЕСТИВАЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ИДЕЙ МБДОУ 10 Учитель-логопед Белокрылова Л.В.

Коллеги! Мы рады приветствовать вас! Особая встреча сегодня у нас! Мы все на фестиваль идей спешили: Клеили, красили и мастерили… Но мы не хотим никого удивлять, А просто хотим показать, Что нам в работе помогает, Что деток к нам привлекает, Что делает работу интересней, А детский смех прекрасней и чудесней!

Я в детском садике тружусь, Своей профессией горжусь! Учу детей я речевой коммуникации, Грамматика и лексика - вот мой предмет! Дыханию, фонации, артикуляции, Если хотите, вас научит логопед! А чтоб ученье было интересным, Не приходилось на занятиях скучать, Я думала, листала книжки и на помощь Решила логоритмику призвать!

«Чтобы вырастить ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает – пусть он находится в постоянном движении!» Ж.-Ж. Руссо

Учебно-методическое пособие « Из Звукограда в Буквоград » Описание пособия Авторами пособия являются Выгодская Ингерит Григорьевна, Берковская Наталья Викторовна. Данное пособие доработано педагогами МБДОУ10 (Площадь Дружбы, слоговая и словарная работа). Пособие рекомендовано для работы с детьми 5-7 лет. Материалы пособия несут в себе обучающую и коррекционную направленность. Они призваны способствовать развитию интеллектуальных и творческих возможностей ребенка, формированию чувства языка, предупреждению различных трудностей и нарушений, возникающих при обучении чтению и письму. Цель учебно-методического пособия « Из Звукограда в Буквоград » Автоматизация и дифференциация звуков, развитие фонематического слуха, совершенствование лексико-грамматических категорий речи; развитие просодической стороны речи.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 2015 год