Программа информатизации МОУ Шадринской средней общеобразовательной школы на г.г УР, Сарапульский район д. Шадрино ул. Школьная д. 4 Телефон (834147)
Цель: Формирование ИКТ компетентности, позволяющей повысить качество и доступность образовательного процесса и раскрыть творческий потенциал участников (учащихся и педагогов на всех ступенях образовательного процесса, администрации школы). Задачи программы: Использовать информационные технологии для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса Повышать уровень компетентности учащихся в области современных информационных технологий; Обеспечить развитие сложившихся традиций образования школы за счет использования преимуществ компьютерных технологий; Осуществлять через проектную деятельность адаптацию детей к реальной жизни, формируя навыки использования ИКТ для решения творческих образовательных задач Создать условия для взаимодействия с внешней средой школы через единое информационное пространство школы. Продолжить создание условий для взаимодействия с внешней средой школы через единое информационное пространство школы.
Основные направления деятельности в процессе информатизации: Информационно-техническое обеспечение школы; Повышение компетентности учителей и учащихся в области современных информационных технологий; Информатизация учебно-воспитательного процесса в школе. Мониторинг качества образования; Развитие школьной медиатеки; Телекоммуникации - расширение локальной сети школы; Профориентация учащихся
Стратегическая цель информатизации образовательного процесса Шадринской СОШ на отчетный период: «Обеспечение эффективности образовательного процесса, реализация современной системы образовательных приоритетов, формирование ИКТ – компетентности обучающихся».
Паспорт образовательного учреждения: Наименование Образовательного учреждения: МОУ Шадринская СОШ Ф.И.О руководителя: Быкова Надежда Евгеньевна Адрес: Сарапул-кий район, д. Шадрино, ул. Школьная 4. Телефон Электрон. Почта Школьный сайт schadschool79.ucoz.ru
Паспорт образовательного учреждения: Количество учителей 14 человек. Общее количество компьютеров 5 шт. -для учащихся 3 шт. -для работы персонала 2 шт. Всего компьютеров объединенных в ЛС 4 шт.
Паспорт образовательного учреждения: Количество периферийного оборудования: количество -Проектор0 -Интерактивная доска0 -Цифровая камера0 -Цифровой фотоаппарат1 -Копировальный аппарат 1 -Принтер 3 Сканер 2
К адровый состав: Кол-во учителей прошедших курсы по информационным технологиям - 9 чел. из 14 учителей: - уверенных пользователей 10 - начинающих пользователей 4 - не владеющих навыками пользователя нет - имеют дома компьютеры 12 - имеют выход в Интернет 5
Количество компьютеров дома у учителей
Оснащенность компьютерного класса: Количество компьютерных классов 1 Количество компьютеров 3 Количество компьютеров объединенных в локальную сеть 2 в локальную сеть 2 Количество принтеров 2 Количество сканеров 1
Оснащенность библиотеки компьютерным оборудованием Кол Количество сотрудников библиотеки учреждения 2 Количество компьютеров в библиотеке 2 Наличие ПО управления библиотекой 1 Наличие локальной сети в библиотеке да Количество компьютеров в библиотеке, имеющих выход в Интернет 2 Количество принтеров в библиотеке 2 Количество сканеров 1
Оснащенность администрации компьютерным оборудованием Кол Количество компьютеров в администрации 1 Количество компьютеров в администрации, имеющих выход в Интернет 1 Количество принтеров в администрации 1 Количество копировальной техники 1
Учебная работа Основные направления ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Использование технического и программного обеспечения компьютерных классов для проведения тематического, промежуточного тестирования учащихся в формате ГИА-9 и ЕГЭ. Успешная сдача выпускных экзаменов учащимися школы Использование новых педагогических технологий при проведении уроков в начальной школе с использованием ИКТ. Повышение познавательной самостоятельности, как важного личностного качества и активности учащихся, повышение уровня обученности и качества знаний, углубление знаний по предметам. Использование компьютерного класса для проведения интегрированных уроков, кружков, занятий проектной деятельности, профориентации учащихся. Адаптация детей к реальной жизни, повышение познавательной самостоятельности учащихся, реализация личностно- ориентированного процесса обучения
Учебная работа Основные направленияОжидаемый результат Создание единой системы обучения учителей и учащихся работе в Интернет – сети с целью использования информационных ресурсов Изучение опыта работы коллег – учителей, публикующих материалы на сайтах в Интернете, повышение научно-педагогической информированности коллектива, обученность учащихся приемам и навыкам пользования информацией. Информатизация библиотечной деятельности: установить в школьной библиотеке дополнительный персональный компьютер с принтером; систематически пополнять школьную библиотеку изданиями, отражающими направление информатизации; Проведение интегрированных уроков с применением ИКТ. Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. Интеграция урочной и внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность Основные направленияОжидаемые результаты Совершенствование сайта школы и использование его в качестве методического инструмента школы, а также как средства для работы с родителями Сетевое взаимодействие школы с родителями учащихся. Работа групп по использованию информационных технологий в поисковой и исследовательской деятельности учащихся. Развитие познавательной самостоятельности учащихся к приобретению знаний, пополнение банка данных поисковой и исследовательской деятельности учащихся. Использование информационных технологий при подготовке и проведении традиционных праздников, конкурсов, мультимедийных конференций. Создание благоприятных условий для формирования личности самостоятельной, творческой. Подготовка презентаций, слайд - фильмов, викторин, конкурсов с использованием мультимедийной техники и подготовленных программных продуктов Создание медиатеки Пополнение «багажа» знаний, развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся,
Основные направления ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Создание электронного документооборота Удобный документооборот, экономия времени при поиске и обновлении документов, экономия времени при подготовке отчетной документации, диаграмм, гистограмм, графиков. Дальнейшее использование информационных технологий в планировании и анализе учебно – воспитательного процесса школы Повышение информативной емкости внеклассных мероприятий, ведение и пополнение документальной базы, возможность быстрого поиска, экономия времени при подготовке отчетной документации, диаграмм, гистограмм, графиков. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА Основные направленияОжидаемый результат Внедрение единой локальной сети в ОУ. Позволит объединить в единую информационную сеть следующие элементы: управление учебным процессом, новые методики обучения, управление воспитательным процессом. Создание условий для самостоятельной работы учителей и учащихся со средствами ИКТ, организация доступа в Интернет- пространство. Использование научных разработок, возможность использования широких массивов информации. Пополнение парка компьютерной техники ПК, мультимедийнным проектором расширение представления о современных обучающих программах по предметам. Активизация познавательной деятельности учащихся.
Спасибо за внимание.