Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы « Школа 849» Дошкольное отделение 2 Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха»
Advertisements

Курочка и петушок papa-vlad.narod.ru Это курочка.
Термин «фольклор» (в переводе «народная мудрость») поначалу охватывал всю духовную (верования, танцы, музыка, резьба по дереву и пр.), а иногда и материальную.
Особенности исполнения произведений малых фольклорных форм Урок выразительного чтения Материал подготовлен Хорлиной Т.А. – преподавателем педколледжа 6.
Неделя игра и игрушки с 17 по 21 ноября 2013 г. Подготовила и провела: воспитатель группы № 11 «Малыш» Степанян Л. А.
Детство Руководитель: Карпова А.А. Выполнили: Елизавета и Анастасия.
Уже не одну тысячу лет домашние животные живут с нами. А знаем мы о них иногда меньше, чем о диких. Мир домашних животных очень интересен. Автор: Петров.
Воспитатель Барановская Татьяна Петровна Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Развитие устной речи с использованием.
Предложение. Цель высказывания (речевая задача) сообщить спросить приказать сообщить спросить приказать повествовать узнать побудить к повествовать узнать.
Занятие по окружающему миру в 1 ой младшей группе выполнено Прилуцкой Л. И., ГДОУ 69 «Марина» Красногвардейский р-н Сказка про деда, бабу и про птичий.
Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
Конспект занятия во второй группе раннего возраста « В гости к ежику». Автор: Петрова Валентина Сергеевна, МАДОУ «Детский сад 7» «Созвездие» г. Чебоксары.
Литература Тема урока: Устное народное творчество.
Классная работа Тема Правописание окончаний глаголов 2 лица единственного числа.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 115 Невского района Санкт- Петербурга ул.Коллонтай д.33 кор.2 литер А Непосредственно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 8 станицы Ленинградской муниципальное образование Ленинградский.
Очень важно, чтобы ребенок пришел в школу с хорошо развитой речью. Это намного облегчит ему учебный процесс и снимет многие проблемы общения его с учителями.
Г. Воронеж, 2016 г. Цель проекта: Р асширение знаний детей о птицах, воспитание интереса и любови детей к птицам, желания их оберегать, формирование реалистических.
«В гости к Матрешке» Воспитатель: Козлова Н.В МБДОУ д/с «Ласточка» г. Славск.
МБДОУ « Детский сад 37 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития воспитанников.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы « Школа 849» Дошкольное отделение 2 Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Петушок,петушок…..» Подготовила Гузенко Е.И.

Цель: Ознакомление детей с фольклорным произведением малого жанра. Задачи: - Сопровождать чтение небольших произведений устного народного творчества игровыми действиями - Обратить внимание на особенности петушка: яркий гребень, бородка, назвать детали этой игрушки. - Обогащать активный словарь словами: «Петя-петушок», «встаёт», «поёт», «спать не даёт». - Проговаривать звукоподражательные слова. - Помогать детям отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Оборудование: Петушок – игрушка, петушок бумажный, закреплённый на конусе, домик в деревне, домашние птицы – игрушки, бумажный паровозик. игрушечные тарелки, аудиотехника.

Рассказ воспитателя: Сегодня мы с ребятами отправляемся в гости к бабушке и дедушке. Ехать будем на поезде…. (Включается аудиозапись «Паровоз»?)

Воспитатель: Мы приехали в гости. Здравствуй, дедушка, здравствуй, бабушка! Какие домашние птицы живут у бабушки? ( Уточки, гуси, курочки, индюки.) Вот кто-то спрятался? Птица ходит по двору, Будит деток поутру, На макушке гребешок, Кто же это? (Петушок) Давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются).

Воспитатель: Какой красивый петушок, недаром про него песенку-потешку сочинили. Петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шёлкова бородушка, Что ты рано встаёшь, Голосисто поёшь, Деткам спать не даёшь? ( Дети рассматривают петушка.) Петушок, петушок, Золотой гребешок, Воспитатель: Где гребешок у петушка? Какого цвета гребешок?

Масляна головушка. Воспитатель: Масляна - значит блестящая головушка. Шёлкова бородушка. Воспитатель: Шёлковая - значит гладкая. (Воспитатель приглашает детей к столу, чтобы лучше рассмотреть петушка, и еще раз, как бы обращаясь к петушку, читает потешку, привлекая детей к показу головушки, гребешка, бородки, приговаривая при этом слова из потешки («золотой гребешок», «масляна головушка», «шёлкова бородушка»).

Воспитатель: А сейчас мы порадуем нашего петушка, покажем ему наших цыплят….. (Физкультминутка под музыку)

Воспитатель: А как петушок поет? (Ответы детей.) Воспитатель ещё раз читает строчки потешки, обращаясь конкретно к одному, другому, третьему ребенку: Что ты рано встаешь, Оле спать не даешь? Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку. (Дети проговаривают вместе.) Воспитатель поворачивает петушка, ещё раз демонстрируя его. Чтение потешки хором. Воспитатель: А теперь давайте покормим петушка, он давно у нас в гостях и проголодался. (Дети подходят к столу воспитателя, он насыпает на ладонь пшено, петушок ходит перед детьми, клюёт пшено, а воспитатель вместе с детьми читает всю потешку).

Воспитатель: Дети, нам пора возвращаться в группу на нашем поезде… Кого вы видели в деревне? Кто вам больше понравился? (под музыку возвращаются в группу.)