Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку
Цель изучения иностранного языка Развитие иноязычной коммуникативной компетенции речевая языковая социокультурная / межкультурная учебно-познавательная
O объект контроля – коммуникативная компетенция обучаемых, при ведущей роли речевых умений в области говорения аудирования чтения письма
Процесс усвоения речевого материала : 1. Формирование лексико-грамматических и слухо-произносительных навыков. 2. Совершенствование речевых навыков. 3. Развитие умений в видах речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо).
Цифровая оценка (отметка) "5" ("отлично") коммуникативная задача решена полностью. Ученик преобразовал модель в соответствии со своими потребностями. Высокий уровень владения речевыми умениями. «4» («хорошо») коммуникативная задача решена. Ученик частично преобразовал модель для решения своей задачи. «3» («удовлетворительно») коммуникативная задача решена Ученик использовал модель, не выходя за ее рамки и использовал минимально необходимый набор лексических единиц. Допустил не более 2 лексико-грамматических ошибок. «2» ("плохо") коммуникативная задача не решена.