Система оценивания в условиях ФГОС ООО МБОУ СОШ 6 г. Няндома учебный год
Какие результаты оцениваем ? Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты
Положение об оценке индивидуальных образовательных достижений обучающихся Общие положения Структура портфолио: -Титульный лист, -Портфолио документов, -Мои достижения, -Портфолио работ. Оформление портфолио Обязанности участников образовательного процесса при ведении портфолио Учет результатов портфолио
Положение об учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся Общие положения Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности Общие характеристики учебно-исследовательской и проектной деятельности Формы организации учебно-исследовательской деятельности Организация работы над проектом Основные этапы учебно-исследовательской и проектной деятельности Критерии оценки
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Общие положения Текущий контроль успеваемости обучающихся Промежуточная аттестация обучающихся Годовая аттестация обучающихся переводных классов Перевод обучающихся
Положение о системе, критериях и нормах оценивания результатов освоения обучающимися образовательной программы Общие положения Порядок оценки личностных результатов Порядок оценки метапредметных результатов Критерии и нормы оценки предметных результатов Порядок выставления отметок по предметам учебного плана по итогам учебных периодов Порядок выставления итоговых отметок по предметам учебного плана обучающимся 9,11 классов Критерии и нормы оценки индивидуальных внеучебных достижений обучающихся Права и обязанности участников образовательного процесса в области контрольно-оценочной деятельности
УМК (5,6,7 классы) Русский язык. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.(Просвещение) Литература. Меркин Г.С. (Русское слово) Английский язык. Биболетова М.З.(Титул) Немецкий язык. Бим И.Л. (Просвещение) Математика. Виленкин Н.Я. (Мнемозина) Алгебра. Мордкович А.Г. Геометрия. Атанасян Л.С.(Просв.) История Древнего мира. Михайловский Ф.А. (Русское слово) Всеобщая история. Бойцов М.А., Дмитриева О.В. (Русское слово) История России. Данилов А.А., Косулина Л.Г. (Просвещение) Обществознание. Кравченко А.И. (Русское слово) География. Домогацких Е.М.(Русское слово) Биология. Пасечник В.В., Латюшин В.В.(Дрофа) Музыка. Сергеева Г.П. Критская Е.Д.(Просвещение) ИЗО. Ломов С.П. (Дрофа) Технология. Кожина О.А.(Дрофа) Технология. Казакевич В.М. (дрофа) Физика. Перышкин А.В. (Дрофа) Физическая культура. Виленский М.Я. (Просвещение)
Критерии и нормы оценки. Математика Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике («5», «4», «3», «2», «1») Оценка устных ответов обучающихся по математике («5», «4», «3», «2», «1») Критерии оценивания проверочных работ по математике (зачет «3», «4», «5»)
Критерии и нормы оценки. Биология Общедидактические критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся («5», «4», «3», «2», «1»). Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за устный ответ («5», «4», «3», «2», «1»). Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за самостоятельные письменные и контрольные работы («5», «4», «3», «2», «1»). Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за практические лабораторные работы(«5», «4», «3», «2», «1»). Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за наблюдением объектов («5», «4», «3», «2», «1»). Общая классификация ошибок. Требования к написанию реферата.
Предметные результаты Что оцениваем? – работы по предметам (критерии оценки по предметам). Как оцениваем? - уровни: низкий («1»), пониженный («2»),базовый («3»), повышенный («4»), высокий («5»). Где выставляем? - в классном журнале (текущие, четвертные, годовые отметки), -в портфолио (листы успеваемости за год), -в личном деле (годовые отметки).
Метапредметные результаты Что оцениваем? -комплексные работы на межпредметной основе, -проектные работы, -зачетные работы факультативных курсов, -исследовательские работы. Как оцениваем? – в соответствие с положением. Где выставляем? – в журнале, портфолио, личных делах.
Личностные результаты Что оцениваем? – личностное развитие. Как оцениваем? – диагностики, анкетирование (неперсонифированные результаты по классу). Где выставляем? – в портфолио класса.