Строительство Северного широтного хода. 1 Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : Строительство железнодорожного Северного широтного хода (далее – «СШХ») является одним из проектов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ – УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ Доклад о ходе реализации комплексного проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный»
Advertisements

Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» Михайлова В.В. октябрь 2011 г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.
Инфраструктурные проекты группы компаний «Петропавловск» (IRC)
М ] ф Государственная программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 года Воронин Филипп Игоревич.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
КОНЦЕПЦИЯ реализации комплексных проектов социально-экономического развития федеральных округов с использованием механизма ГЧП (К П Р Т) Министерство регионального.
«Всем Сибирь и щедра и богата! Здесь для юности край непочатый Впрочем, что убеждать вас стихами Приезжайте.…Увидите сами!». (Казимир Лисовский) Презентация.
Докладчик: главный специалист отдела тарифов в локальных монополиях Котрини Т.Р. 20 марта 2009 Содержание заключения на инвестиционные программы коммунального.
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
ПАРТНЁРСТВО В АРКТИКЕ: В ПОИСКАХ НОВОЙ МОДЕЛИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭПОХУ ГЛОБАЛЬНОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ДОКЛАДЧИК: ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО.
Калькулятор финансового аналитика «Оценка инвестиционного проекта»
Денис Качкин, партнер Юридическая компания Качкин и Партнеры, Санкт-Петербург Научно-практическая конференция Механизмы ГЧП при Развитии.
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Директор Департамента угольной и торфяной промышленности К.Ю. Алексеев.
Российско-французский форум «Государственно-частное партнерство в развитии региональной и муниципальной инфраструктуры» Правовые аспекты развития ГЧП в.
Концепция инвестиционного проекта «Комплексное развитие Забайкалья» Освоение территорий в зоне строительства железной дороги «Транссиб – БАМ»
Готова ли Россия к комплексному развитию городов Центральной части, Северо-Западного региона, Юга? Круглый стол Основные тезисы Майкл Голомб Президент.
38 Взнос в УК (до 75 %) ОАО ФСК ЕЭС Правительство Российской Федерации Заявка, налоговые платежи ОАО Специальная Проектная Компания Частные инвесторы Взнос.
Транксрипт:

Строительство Северного широтного хода. 1 Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : Строительство железнодорожного Северного широтного хода (далее – «СШХ») является одним из проектов, способствующих развитию Арктической зоны Российской Федерации. Проект реализуется в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – «ЯНАО») и предполагает развитие СШХ по маршруту Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево. Целью Проекта является создание железнодорожного широтного направления, соединяющего Северную и Свердловскую железные дороги, как элемента единой Арктической транспортной системы и инфраструктуры, обеспечивающей освоение природно-ресурсного потенциала российской арктической зоны и шельфа арктических морей. При этом СШХ обеспечит сокращение протяженности транспортных маршрутов от месторождений в северных районах Западной Сибири до портов Балтийского бассейна, а также увеличение провозной способности, необходимой для развития указанных месторождений. С ТАТУС ПРОЕКТА : Утвержден Паспорт проекта, определяющий основные параметры его реализации; Проект находится в высокой степени технической готовности (подготовлена проектная документация, отдельные участки находятся в стадии строительства); С основными грузоотправителями подписаны соглашения, подтверждающие перевозку грузов в западном направлении – 23,1 млн.тонн, в восточном направлении – 0,8 млн.тонн.

Маршрут железнодорожного Северного широтного хода (Обская-Салехард-Надым-Пангоды-Новый Уренгой-Коротчаево) 2 Карта Коротчаево Новый Уренгой Пангоды Надым Салехард Северная железная дорога Коэффициент использования пропускной способности – 0,97 Свердловская железная дорога Коэффициент использования пропускной способности – 0,99 Участники проекта: Минтранс России, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) ОАО «РЖД» ОАО «Газпром» ОАО «Корпорация развития» ОАО «Ямальская железнодорожная компания»

3 0,1 Схема инвестиционного проекта «Строительство Северного широтного хода» Обская СалехардНадым КоротчаевоНовый Уренгой Пангоды Протяженность (км) ,13551, Собственник существующей инфраструктуры ОАО «РЖД»--ЯНАООАО «Газпром» ОАО «РЖД» Наименование мероприятия Усиление/ достройка объектов железнодорожной инфраструктуры Северной железной дороги Строительство мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехарда, включая строительство подходов к нему Строительство железнодорожной линии Салехард – Надым (за исключением моста через реку Надым) Строительство моста через р. Надым Усиление/ достройка участка Надым-Пангоды Усиление/достройка участка Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево Ответственный за реализацию участков ОАО «РЖД» Минтранс России ЯНАО ОАО «РЖД» ЯНАО ОАО «Газпром»ОАО «РЖД» Механизмы финансирования Заемные средства (включая ФНБ) Средства федерального и регионального бюджетов ГЧП Средства ЯНАО Собственные и заемные средства Необходимый объем инвестиций (млрд.руб.): 77,569,1672,31,72023,7 в т.ч. не определены источники финансирования 77,572,323,7 Координатор проекта Минтранс России Хорей

Возможные варианты инвестирования в проект: Займы на достройку и усиление существующих участков железнодорожных путей – 101,2 млрд.руб. ($1.7 bln) Участие в капитале SPV на строительство нового участка железнодорожных путей «Салехард – Надым» - 72,3 млрд.руб. ($1.2 bln) 4 0,1 Финансовые показатели проекта Текущая стадия финансового планирования проекта: Строительство мостового перехода через р. Обь за счёт средств бюджета включено в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)». Разработана подробная финансовая модель проекта. RUR, млрд.USD, Bln Общий объем инвестиций 264,44.4 в том числе не определены источники 173,52.9 NPV IRR13,2% Период окупаемости (дисконтируемый)25 лет Годовой объем перевозки грузов 23,9 млн. т.

Строительство железнодорожной линии Салехард – Надым 5 1)Строительство и эксплуатацию железнодорожного участка Салехард-Надым предполагается осуществлять с применением механизма государственно-частного партнерства, в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2010 г. 29-ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства». 2)В рамках Соглашения о государственно-частном партнерстве со стороны Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа частному партнеру будут представлены гарантии минимально-гарантированного дохода. 3)Ориентировочная стоимость строительства железнодорожной линии составляет – 72,3 млрд.руб. в ценах соответствующих лет, без учета НДС (1,2 млрд. дол.). 4)Окупаемость проекта за счет включения в тарифы инвестиционной составляющей, при этом стоимость провоза грузов по Северной железной дороге будет соответствовать стоимости провоза по Свердловской железной дороге, с учетом сокращения транспортного плеча на 750 км.