Отчет внутришкольного контроля за учебный год Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Р. Эмерсон.
Численность обучающихся в школе Учебный год Количество классов ступень ступень ступень Общее количество
Данные сохранности контингента учащихся Учебный год На начало учебного года На конец учебного года Зачислено в течение года786 Оставлены на второй год обучения --1 Отчисление учащихся в течение учебного года --- Причины отчисления По семейным обстоятельствам --- Перевод в другое ОУ с переездом 664 По неуспеваемости--- По совершению правонарушений --- С обучением в ШРМ-1-
Сводная таблица результатов качества обученности за период
Сводная таблица неуспеваемости в течение трёх лет I полугодие%Год% Неуспевающие10,4-- Условно Неуспевающие10,44-- Условно--20, Неуспевающие10,441 Условно----
Задачи и приоритетные направления работы школы на учебный год I. Задачи школы. 1. Задачи обучения: А) способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук (предметные недели, общешкольное научное общество); Б) создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности. 2. Задача воспитания: А) способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению (конкурсы, смотры, викторины); 3. Задачи оздоровления: А) совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития им навыков здорового образа жизни (встречи, мероприятия, мониторинги). II. Приоритетные направления работы школы. 1. Развитие творческих способностей обучающихся. 2. Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников. 3. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.