Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Advertisements

Методические рекомендации для преподавателя 1 СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE Общее описание.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Преподаватель Смоленского РЦДО Гаврыш С. В Сайт: Организация групповой деятельности обучаемых в системе дистанционного обучения Moodle.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников Красноярск 2015 / 2016.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Портал тестирования НГУ Ввод тематик и заданий. Шаг 1. Выход на сервер тестирования СервераВаша группаВаш сервер.
Портал тестирования НГУ Ввод тематик и заданий. Шаг 1. Выход на сервер тестирования СервераВаш сервер.
Введение в Систему Менеджмента Курсов Др. Анатолий Тманов, Университет штата Пенсильвания.
Администрирование СДО Moodle. Функции администратора Редактирование настроек сайта Добавление/Удаление/Редактировани е пользователей Назначение преподавателей/создателя.
Портал тестирования НГУ Основные понятия Режим студента: прохождение теста.
Российский государственный гуманитарный университет Управление регионального развития СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Руководство пользователя (для студентов.
1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова Центр дистанционного обучения Костанай, 2009 Руководство.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Ведущий инженер-программист ИОО, Милованов Максим Михайлович.
Руководство преподавателя ГУ «Тверьинформобр» Тверь 2011.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Лекция Харьковский национальный экономический университет Центр дистанционного обучения Интерактивные элементы курса и элементы взаимодействия между участниками.
UNIVERSITY OF INTERNATIONAL BUSINESS Инструкция пользования порталами ДО.
Транксрипт:

Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна

2 Система управления обучением «Moodle» - Learning Management System – система управления обучением. Создатель - Мартин Дугамас. - Свободно распространяемое программное обеспечение. - Устанавливается на сервере, доступ через веб-браузер (Internet Explorer, …)

3 Система дистанционного обучения «Moodle» Ссылки: (программное обеспечение, документация, форум) Андреев А.В., Андреева С.В, Доценко И.Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, – 146 с.

4 Роли на сайте Администратор. Автор курса. Учитель. Ассистент. Ученик. Гость (только просмотр).

5 Запись слушателей на курс Добавляет администратор / преподаватель. Самозапись. Самозапись по кодовому слову. Операция со списком слушателей. Интеграция с внешним источником.

6 Типы курсов Структура – тематические блоки. Календарь – блоки связаны с календарем. Форум – для общения.

7 Режимы работы с курсом Просмотр. Редактирование. Эмуляция режима работы (переключиться к роли …).

8 Ресурсы курса Файл. Ссылка. Пояснение...

9 Элементы курса Форум. Лекция (контрольные вопросы, переходы...). Задание (ответ в виде текста, файла,..). Тест (темы, база вопросов, принципы формирования, оценки). Анкета...

10 Примеры курсов – Портал дистанционного обучения Института государственного управления и информатизации СПбГПУ гостевой доступ (без регистрации)

11 Профиль пользователя Для внесения изменений в свои данные: слева в верхней части экрана 1. Выбрать: Настройки / Настройки моего профиля / Редактировать информацию 2. Изменить данные. 3. Нажать.

12

13 Профиль пользователя Для изменения пароля: слева в верхней части экрана 1. Выбрать: Настройки / Настройки моего профиля / Изменить пар оль 2. Ввести текущий и новый пароли. 3. Нажать.

14

15 Сообщения Для отправки сообщения другому пользователю: Мой профиль / Сообщения 1. Добавить собеседника, если нет в списке собеседников: - набрать ФИО, - нажать. - нажать Написать сообщение. 3. Нажать.

16

17

18 Форум Для редактирования или удаления своих сообщений на форуме: Мой профиль / Сообщения форума / Сообщения Обсуждения Для редактирования: Нажать, написать сообщение, нажать. Для удаления: Нажать, нажать или.

19 Редактировать сообщение на форуме

20 Удалить сообщение из форума

21 Форум 1. Для редактирования или удаления своих сообщений на форуме: Мой профиль / Сообщения форума / Сообщения Обсуждения

22 Форум 2. Действия в элементе курса «Форум»: Ввод новой темы: - Нажать. - Заполнить поля со *: Тема, Сообщение. - Нажать,. Другие действия с сообщением на форуме: -, -.

23 Добавление новой темы на форуме

24 Ввод темы и сообщения на форуме

25 Действия с сообщением на форуме

26 Режим редактирования Если назначена роль «Преподаватель» в курсе! В правой верхней части экрана нажать: - для начала редактирования -, - после окончания редактирования -.

27 Переход в режим редактирования

28 Выход из режима редактирования

29 Режим редактирования Переместить вправо Перенести Редактировать Дублировать Удалить Скрыть / Показать Назначить роли

30 Режим редактирования Что увидит слушатель? В левой верхней части экрана: - нажать, - выбрать /. После просмотра в правой верхней части экрана: - выбрать.

31 Переключение к роли Слушатель

32 Возвращение к обычной роли

33 Наполнение темы курса Если назначена роль «Преподаватель» в курсе! Возможности: - Редактировать вступление к теме. - Добавить ресурс. - Добавить элемент.

34 Вступление к теме Если назначена роль «Преподаватель» в курсе! Название темы - в соответствии с учебным, учебно-тематическим планами и учебной программой. Для редактирования вступления к теме: - нажать кнопку ; - отредактировать текст; - выбрать или.

35 Редактирование вступления – нажать кнопку

36 Редактирование вступления – написать текст

37 Добавить ресурс Пояснение Если назначена роль «Преподаватель» в курсе! Пояснение – текст в теме курса. - Раскрыть развертку. - Выбрать Пояснение. - Написать текст. - Выбрать или.

38 Добавить ресурс Пояснение – выбрать из развертки Пояснение

39 Добавить ресурс Пояснение – написать текст

40 Добавить ресурс Ссылка Если назначена роль «Преподаватель» в курсе! Ссылка – ссылка на внешний сайт в сети Интернет. - Раскрыть развертку. 1. Выбрать URL-ссылка. 2. Заполнить поля со *: - название, - описание, - внешняя URL-ссылка, - для удобства указать Настройки / Отображение выбрать Во всплывающем окне. 3. Выбрать, или.

41 Добавить ресурс Ссылка – выбрать из развертки URL-ссылка

42 Добавить ресурс Ссылка – заполнить поля со *

43 Добавить ресурс Ссылка – выбрать Отображение «Во всплывающем окне»

44 Добавить ресурс Файл Если назначена роль «Преподаватель» в курсе! Файл – любой файл, который слушатели смогут скачать с сайта. - Раскрыть развертку. 1. Выбрать Файл. 2. Заполнить поля со *: - название, - описание,

45 Добавить ресурс Файл – выбрать из развертки Файл

46 Добавить ресурс Файл – заполнить поля со *

47 Добавить ресурс Файл Если назначена роль «Преподаватель» в курсе! - в разделе Содержимое / Выберите файлы нажать,,, - выбрать файл, - нажать,. - для удобства указать Настройки / Отображение выбрать Во всплывающем окне. 4. Выбрать, или.

48 Добавить ресурс Файл - в разделе Содержимое / Выберите файлы нажать,,

49 Добавить ресурс Файл - найти и выбрать файл, нажать

50 Добавить ресурс Файл - нажать кнопку

51 Добавить ресурс Файл - выбрать Отображение «Во всплывающем окне»

52 Организация тестирования 1. Создание и настройка элемента Тест. 2. Ввод категорий вопросов. 3. Ввод вопросов. 4. Редактирование теста.

53 Элемент курса Тест Если назначена роль «Преподаватель» в курсе! Все действия выполняются в режиме редактирования. 1. Раскрыть развертку. 2. Выбрать Тест. 3. Заполнить поле со *: название.

54 Элемент курса Тест – добавление элемента

55 Элемент курса Тест 4. Для удобства работы слушателей рекомендуется написать вступление. 5. Настройка демонстрации теста слушателям: - Начало и окончание тестирования (даты). - Ограничение времени. - Количество попыток. - Метод оценивания. 6. Настройка расположения и свойств вопроса: - Порядок вопросов. - Порядок ответов. - Режим вопросов (deferred feedback – отложенный отзыв).

56 Элемент курса Тест – настройка демонстрации теста

57 Элемент курса Тест – настройка расположения и свойств вопросов

58 Элемент курса Тест 7. Настройки просмотра: -Во время попытки. -После попытки. -Пока тест открыт. -Когда тест будет закрыт. 8. Настройка общего отзыва: границы количества правильных ответов (%) и комментарии. 9. Общие настройки модуля: -Доступность (рекомендуется не показывать тест до момента его начала и скрывать после окончания). 10.Выбрать, или.

59 Элемент курса Тест – настройка просмотра

60 Элемент курса Тест – оценка за тест и отзыв (комментарий)

61 Элемент курса Тест – настройка доступности и сохранение

62 Банк вопросов - Категории Для ввода и редактирования категорий вопросов: В левой верней части экрана нажать. 1. Выбрать: Банк вопросов / Категории. 2. Заполнить поле со *: название. 3. Проверить родительскую категорию. 4. Нажать.

63 Банк вопросов – выбор раздела Категории

64 Банк вопросов – добавление категории вопросов

65 Категории вопросов - пример

66 Банк вопросов - Вопросы Для ввода и редактирования вопросов: В левой верней части экрана нажать. 1. Выбрать: Банк вопросов / Вопросы. 2. Нажать и выбрать его тип, нажать. 3. Проверить родительскую категорию. 4. Заполнить поля со *: - название; - балл по умолчанию (1); - штраф за неправильную попытку (0%).

67 Банк вопросов – выбор раздела Вопросы

68 Выбор типа вопроса (множественный выбор)

69 Банк вопросов - Вопросы 4. Ввести текст вопроса. 5. Можно написать общий отзыв (комментарий) к вопросу. 6. Выбрать количество правильных ответов. 7. Выбрать случайный порядок ответов и их нумерацию.

70 Банк вопросов – выбор категории, ввод названия, текста вопроса и количества баллов

71 Банк вопросов – выбор количества правильных ответов, их порядка и нумерации

72 Банк вопросов - Вопросы 8. Ввести варианты ответов и оценки (для множественного выбора: - правильный ответ – оценка 100%; - неправильный ответ – оценка -100%. 9. Можно написать отзыв (комментарий) к ответу. 10. Нажать или.

73 Банк вопросов - ввод ответов

74 Банк вопросов – ввод штрафа за неправильную попытку

75 Банк вопросов – сохранение введенного вопроса

76 Банк вопросов – вопрос добавлен в категорию «Реабилитационный потенциал…»

77 Редактирование теста Добавление вопросов из категорий - Нажать или. - Выбрать категорию. - Нажать. и т.д. 4. Нажать.

78 Редактирование теста – возможности добавления вопросов

79 Редактирование теста – добавление случайного вопроса

80 Редактирование теста –добавлен вопрос из категории «Реабилитационный потенциал…»

81 Завершение редактирования теста После работы с тестом: Нажать. Для проверки теста: Переключиться к роли Слушатель и запустить тест.