Государственное областное казенное учреждение «Государственный архив Мурманской области» ИЗ ПРАКТИКИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О внедрении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг Сидоркина Ольга Николаевна – начальник архивного отдела администрации г.
Advertisements

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Программа повышения квалификации «Антикоррупционные механизмы в сфере государственного.
Проект ФЗ «О стандартах государственных услуг» ноябрь 2005 года.
Работу выполнил Власов Д.А.. Исполнение запросов. Наиболее важной формой использования документов архива является исполнение запросов, в том числе со-
Занятие медицинской деятельностью
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Нормативно-правовая база по работе с обращениями граждан: Нормативные правовые акты Федерального архивного агентства; Федеральный закон от
Административный регламент Управления ветеринарии Томской области по предоставлению государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии,
Практические аспекты внедрения электронного документооборота в органах государственного управления Проблемы сочетания электронного и бумажного документооборота.
Предоставляемые территориальными органами Фонда услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
* Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 11 октября, 2010 департамент экономики О новом Федеральном законе.
Полномочия Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан по государственному контролю (надзору) в области образования в.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально- демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Транксрипт:

Государственное областное казенное учреждение «Государственный архив Мурманской области» ИЗ ПРАКТИКИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ И СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АРХИВОМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Директор ГОКУ ГАМО В.А. Новиков

Услуги, осуществляемые ГОКУ ГАМО по обращениям граждан 1. Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним; 2. Оказание информационных услуг на основе архивных документов; 3. Информационное обслуживание по архивному делу и документационному обеспечению управления.

Постановление Правительства Мурманской области от 16 ноября 2010 г. N 513-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям граждан» Постановление Правительства Мурманской области от 3 февраля 2014 г. N 35-ПП «Об утверждении порядка разработки, утверждения и изменения областных стандартов качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части исполнения запросов социально-правового характера, тематических и генеалогических запросов

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части исполнения обращений, связанных с подготовкой и проведением информационных мероприятий с использованием архивных документов

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части обеспечения доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним через читальный зал архива Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части обеспечения доступа к архивным документам (копиям) посредством выдачи архивных документов во временное пользование

Для принятия решения о предоставлении государственной услуги в части подготовки нормативных документов организации для представления на рассмотрение ЭПК необходимы следующие документы: В случае подготовки номенклатуры дел организации для представления на рассмотрение ЭПК: а) обращение заявителя по форме приложения 3 к Административному регламенту; б) протокол (выписка из протокола) ЦЭК или ЭК организации о согласовании проекта номенклатуры дел, в) копия устава или положения об организации или выписка из устава (положения) о функциях организации; г) выписка из штатного расписания о структуре организации; д) проект номенклатуры дел в 3-х экземплярах Для принятия решения о предоставлении государственной услуги в части подготовки нормативных документов организации для представления на рассмотрение ЭПК необходимы следующие документы: В случае подготовки номенклатуры дел организации для представления на рассмотрение ЭПК: а) обращение заявителя по форме приложения 3 к Административному регламенту; б) протокол (выписка из протокола) ЦЭК или ЭК организации о согласовании проекта номенклатуры дел, в) копия устава или положения об организации или выписка из устава (положения) о функциях организации; г) выписка из штатного расписания о структуре организации; д) проект номенклатуры дел в 3-х экземплярах.

Основанием для отказа в приеме и рассмотрении обращений является: -несоответствие документов требованиям, указанным в пункте Административного регламента; -отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение конфиденциальной информации: -для юридических лиц – отсутствие полномочий на осуществление деятельности, связанной с запрашиваемыми сведениями; -для физических лиц, не являющихся наследниками по закону или по завещанию – отсутствие нотариально заверенного распоряжения от лица, о котором запрашиваются сведения, либо от его наследников Основанием для отказа в приеме и рассмотрении обращений является: -несоответствие документов требованиям, указанным в пункте Административного регламента; -отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение конфиденциальной информации: -для юридических лиц – отсутствие полномочий на осуществление деятельности, связанной с запрашиваемыми сведениями; -для физических лиц, не являющихся наследниками по закону или по завещанию – отсутствие нотариально заверенного распоряжения от лица, о котором запрашиваются сведения, либо от его наследников.

Количество запросов, поступающих в архив с помощью информационных технологий

Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Требования к доступности государственной услуги для потребителей Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги Требования к организации учета мнения потребителей о качестве предоставления государственной услуги

Анализ соответствия прилегающей территории, санитарного состояния помещений, охранного режима и пожарной безопасности архива требованиям Стандартов; Анализ кадрового обеспечения и составление планов повышения квалификации специалистов; Анализ соответствия информации на стендах в помещениях архива и в сети Интернет требованиям Стандартов, мониторинг своевременного обновления информации; Анализ возможностей архива по взаимодействию с особыми категориями граждан; Анализ необходимости и возможности внесения изменений в режим работы архива.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ