Рабочая программа Воспитателей: Панфиловой Н.В., Аль-Санабани З.А. Для детей 2-3 лет Срок реализации 1 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Для детей 3-4 лет (вторая младшая группа) Рассчитана на 36 недель Воспитателей: Соркиной Я.К. Похитоновой Е.В.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Принято Утверждаю на заседании педсовета Заведующая МКДОУ ИМРСК «Детский сад 10» от « » 2014 г. / / И.В.Сидорова Рабочая учебная программа по реализации.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Транксрипт:

Рабочая программа Воспитателей: Панфиловой Н.В., Аль-Санабани З.А. Для детей 2-3 лет Срок реализации 1 год

Пояснительная записка Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особен­ностями.

Пяти образовательных областей 1. Физическое развитие - («Здоровье», «Физическая культура»); 2. Социально – коммуникативное развитие - («Социализация», «Труд», «Безопасность»); 3. Познавательное развитие - («Окружающий мир», «Формирование элементарных математических представлений» ) 4. Речевое развитие - («Коммуникация», «Развитие детской речи», «Чтение художественной литературы») 5. Художественно-эстетическое развитие - («Художественное творчество», «Музыка»).

Содержание образовательных областей РАЗВИТИЕ РЕЧИ нацелено на развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие, овладение конст­руктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми, формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Задачи социально - коммуникативного развития детей решаются дошкольной педагогикой через осознание взаимосвязи их психических особенностей с воспитанием и обу­чением. Именно в этот период (с 2 до 3 лет) малыш начинает осознавать, что имеет индивидуальное имя, которое слышит, узнаёт, ласковые варианты которого знает. Ребёнок выделяет себя как персону.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Детское творчество с раннего возраста развивает композиционное мышление, формирует по­требность образного представления и умения передавать свои чувства, эмоции, ощущения. Оно помогает создавать выразительную художественную форму и образное содержание в детских произведениях.

Региональный компонент Я-Петербуржец Гендерная принадлежность Моя семья Люди близкого окружения (друзья, родные, соседи, знакомые, посторонние люди) Мой дом Мой детский сад Моя улица Мой район Мой город Моя Родина Мои права и обязанности Государственная символика Страны мира. Целостная картина мира Русский быт, традиции Народный календарь (приметы, праздники, фитомедицина, пр.) Устное народное творчество (музыка, сказки, песни, загадки, прибаутки, прибаутки) Народные игры (хороводные, подвижные, соревновательного характера и пр.) Рукотворный мир (народное зодчество, декоративно -прикладное искусство) Элементы культуры народов мира

Работа с родителями «Здоровье»: - информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движение). «Физическая культура»: - стимулирование двигательной активности ребенка совместными спортивными играми, прогулками. «Безопасность»: - знакомство родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями (дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоема) и способами поведения в них; - привлекать родителей к активному отдыху с детьми. «Социализация»: -заинтересовать родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения;

«Труд»: - изучить традиции трудового воспитания в семьях воспитанников; - проводить совместные с родителями конкурсы, акции по благоустройству и озеленению территории детского сада, ориентируясь на потребности и возможности детей и научно обоснованные принципы и нормативы. «Познание»: - ориентировать родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками; «Коммуникация»: - развивать у родителей навыки общения с ребенком; - показывать значение доброго, теплого общения с ребенком.

«Чтение художественной литературы»: - доказывать родителям ценность домашнего чтения; - показывать методы и приемы ознакомления ребенка с художественной литературой. «Художественное творчество»: - поддержать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома; - привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности способствующим возникновению творческого вдохновения. «Музыка»: - раскрыть возможности музыки как средства благоприятного воздействия на психическое здоровье ребенка.

Целевые ориентиры освоения программы применительно к первой младшей группе ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в игре; ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру; ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; ребёнок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания; ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?),

Спасибо за внимание!