Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребенка – дошкольника Воспитатель: Иванова Екатерина Валерьевна. ГБДОУ ЦРР Детский сад 89.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний.
Advertisements

Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год.
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний.
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Нетрадиционные техники аппликации И ее влияние на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. Воспитатель: Полетаева Е. А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 174» Выступление на педагогическом совете Методы, приемы, виды деятельности.
L/O/G/O Развитие планирующей функции речи и изобразительных навыков у детей на занятиях по рисованию Алтухова Татьяна Петровна, воспитатель второй квалификационной.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мглинский детский сад 1 Исследовательский проект в подготовительной группе « А» «Что такое.
Методы и средства обучения.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Чернонебова Татьяна Сергеевна МБОУ «Коневская основная общеобразовательная школа» Структурное подразделение Детский сад.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Надежда» компенсирующего вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Воспитатель.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
«Развитие познавательных способностей дошкольников через познавательно- – исследовательскую деятельность» МАДОУ «Детский сад 9 «Калинка» воспитатель первой.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Транксрипт:

Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребенка – дошкольника Воспитатель: Иванова Екатерина Валерьевна. ГБДОУ ЦРР Детский сад 89

Виды художественно- творческой деятельности: Рисование Рисование Лепка Лепка Вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их Вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их Создание различных конструкций из природных материалов Создание различных конструкций из природных материалов

Познавательно – речевое развитие Развитие наблюдательности Расширение запаса знаний Знакомство с материалами Развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, синтез, обобщение. Развитие речи Сенсорное воспитание: усвоения знаний об свойствах и качествах предметов, форме, цвете, величине, положении в пространстве

Социально – личностное развитие Воспитываются нравственно-волевые качества: Потребность и умение доводить начатое до конца Сосредоточенно и целенаправленно заниматься Помогать товарищу Преодолевать трудности Внимание, упорство, выдержка и т.п

Социально – личностное развитие (труд) Умение трудиться Добиваться желаемого результата. Трудолюбие Ручная умелость Навыки самообслуживания

Художественно - эстетическое развитие Чувство цвета Чувство пропорции Чувство формы Чувство ритма Развитие художественного вкуса

Классификация методов обучения

Под методами обучения изобразительной деятельности и конструированию понимают систему действий педагога, организующего практическую и познавательную деятельность детей, которая направлена на усвоение содержания, определенного «Программой» Приемами обучения называют отдельные детали, составные части метода.

Выделяют методы: наглядные; словесные; практические. Это традиционная классификация.

В последнее время разработана новая классификация методов. Авторами новой классификации являются: Лернер И.Я., Скаткин М.Н. она включает следующие методы обучения: информативно - рецептивный; репродуктивный; исследовательский; эвристический; метод проблемного изложения материала.

Информационно – рецептивный метод Репродуктивный метод Эвристический метод Исследовательский метод Рассматривание Прием повтора направлен на проявление самостоятельности развитие самостоятельности Наблюдение Работа на черновиках развитие фантазии Экскурсия Выполнение формообразующих движений рукой развитие творчества Образец воспитателя Показ воспитателя

Методы информативно - рецептивный рассматривание наблюдение;экскурсия;образец воспитателя;показ воспитателя репродуктивный– это метод, направленный на закрепление знаний инавыков детей. Это метод упражнений, доводящих навыки до автоматизма. прием повтора;работа на черновиках;выполнение формообразующих движений рукой. исследовательский метод направлен на развитие у детей не, но и фантазии и творчества. Педагог предлагает самостоятельно выполнить не какую – либо часть, а всю работу. эвристический метод направлен на проявление самостоятельности в каком - работы на занятии, т.е. педагог предлагает ребенку выполнить часть работы проблемного изложения материала не может быть использован в обучении дошкольников и младших школьников: он применим только лишь для старших школьников.