ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о структурном подразделении по вопросам государственной гражданской службы и кадров государственного органа Луганской Народной Республики утверждено Указом Главы Луганской Народной Республики от года 412/01/08/15
Государственный орган Подразделение по вопросам государственной гражданской службы и кадров Специально уполномоченный гражданский служащий или
Контроль и координация деятельности Подразделения (специально уполномоченного гражданского служащего) осуществляются руководителем государственного органа
Положение о Подразделении (должностной регламент специально уполномоченного гражданского служащего) разрабатывается на основе Типового положения и утверждается руководителем государственного органа в течении 1 месяца со дня вступления в силу Указа (до года)
Подразделение (специально уполномоченный гражданский служащий) имеет печать и штампы установленного образца
реализация кадровой политики; формирование кадрового состава государственного органа, организационное и документационное обеспечение поступления на гражданскую службу, ее прохождения и прекращения; содействие должностному росту гражданских служащих с учетом длительности, безупречности и эффективности выполнения своих должностных обязанностей; подготовка предложений по применению положений законодательства о государственной гражданской службе и осуществление контроля за исполнением законодательства о гражданской службе и трудового законодательства.
Организация работы связанной с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением и прекращением; Ведение кадровой документации; Принятие мер по предупреждению коррупционных правонарушений в государственном органе; Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих; Иные функции
Работа связанная с прохождением гражданской службы: 1. организация и обеспечение проведения : - конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих и граждан в кадровый резерв; - квалификационных экзаменов гражданских служащих; - аттестации гражданских служащих; 2. организация работы по присвоению классных чинов гражданским служащим; 3. исчисление стажа государственной службы гражданских служащих;
Работа связанная с прохождением гражданской службы: 4. формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование; 5. обеспечение должностного роста государственных служащих; 6. организация вручения наград; 7. составление графиков отпусков; 8. организация учета рабочего времени; 9. иная работа.
Ведение кадровой документации: формирование и ведение, учет и хранение личных дел ; ведение, учет и хранение трудовых книжек; подготовка проектов актов госоргана, оформление решений руководителя и иных документов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и прекращением;
Ведение кадровой документации: ведение по утвержденным формам личных карточек; формирование и ведение реестра гражданских служащих госоргана; оформление и выдача служебных удостоверений и пропусков; подготовка и представление наградных документов на гражданских служащих, сотрудников подведомственных и иных организаций; выдача справок и копий документов, связанных со служебной и трудовой деятельностью; иные функции.
Принятие мер по предупреждению коррупционных правонарушений: организация проверки: – достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу; – соблюдения запретов, ограничений и требований к служебному поведению; – сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
Принятие мер по предупреждению коррупционных правонарушений: подготовка предложений о принятии мер по предупреждению коррупции в соответствии с законодательством; содействие гражданским служащим в уведомлении руководителя о случаях обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
Принятие мер по предупреждению коррупционных правонарушений: осуществление контроля за соблюдением требований к служебному поведению гражданских служащих; принятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; иные функции.
Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих: подготовка и предоставление в государственный орган по управлению государственной службой предложений по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке гражданских служащих, а также граждан, включенных в резерв управленческих кадров; направление на профессиональную переподготовку, повышение квалификации в соответствии с государственным заказом
Иные функции: взаимодействие с Пенсионным Фондом Луганской Народной Республики; оказание помощи гражданским служащим по вопросам оформления трудовых и иных видов пенсий; консультирование гражданских служащих по вопросам гражданской службы; рассмотрение писем, жалоб и заявлений гражданских служащих, а также граждан по вопросам своей компетенции;
Иные функции: обеспечение государственного органа по управлению государственной службой информацией по всем направлениям кадровой работы, а также по запросам руководителя государственного органа по управлению государственной службой …
-запрашивает и получает информацию необходимую исключительно для выполнения возложенных задач и функций; -осуществляет контроль за выполнением законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства; -доводит до сведения руководителя информацию об имеющихся нарушениях законодательства о государственной гражданской службе, трудового законодательства и вносит предложения по их устранению;
-дает руководителям структурных подразделений государственного органа, подведомственных организаций обязательные для исполнения указания по вопросам кадровой работы; -по поручению руководителя ведет переписку по вопросам формирования кадрового состава государственного органа, а также другим вопросам, которые связаны с выполнением возложенных задач и функций; - представляет в установленном порядке государственный орган в государственных и иных организациях; -…