Использование техник нетрадиционного рисования в развитии творческого потенциала дошкольников Нечаева Ольга Александровна преподаватель ИЗО-студии ГБДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Advertisements

Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ «Волшебная кисточка» (художественно-эстетическая направленность) возраст детей:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна РТ.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Большой вклад в развитие нетрадиционных техник внесли педагоги Т.С. Комарова, Р. Г. Казакова, Давыдова Г. Н. К.К. Утробина, Г. Ф. Утробин, И.А. Лыкова,
Дети – это праздник, который всегда со мной. ОСЕНИНЫ.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Развитие творческих способностей дошкольников Цель работы по развитию творческих способностей средствами нетрадиционных техник и приемов рисования: совершенствование.
Нетрадиционные техники рисования для детей 2-3 лет. Подготовила воспитатель 1 младшей группы: Белова Ю. П.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе.
«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде». «Мир.
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год.
Монотипия как основа изображения пейзажа Урок ИЗО по теме Гришина Елена Адольфовна МОУ СОШ 5.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 Белоглинского района.
Транксрипт:

Использование техник нетрадиционного рисования в развитии творческого потенциала дошкольников Нечаева Ольга Александровна преподаватель ИЗО-студии ГБДОУ 21 «СКАЗКА» Петродворцового района город Ломоносов 2012 год В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. Уильям Блейк

Цель - развитие творческих способностей, каждого ребенка средствами нетрадиционных техник, помочь реализовать себя, уметь соединять в одном рисунке различные материалы для получения выразительного образа. мелкой моторики рук и тактильного восприятия пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия внимания и усидчивости изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эмоциональной отзывчивости

Свою работу строю на следующих принципах: От простого к сложному, где предусмотрен переход от простых занятий к сложным. Принцип наглядности выражается в том, что у детей более развита наглядно - образная память, чем словесно - логическая, поэтому мышление опирается на восприятие или представление. Принцип индивидуализации - обеспечивает развитие каждого ребенка. Связь обучения с жизнью. Изображение должно опираться на впечатление, полученное ребёнком от действительности. Дети рисуют то, что им хорошо знакомо, с чем встречались в повседневной жизни, что привлекает их внимание.

Такими стимулами могут быть: Игра, которая является основным видом деятельности детей; Сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие; Просьба о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми; Музыкальное сопровождение. Кроме того, желательно живо, эмоционально объяснять ребятам способы действий и показывать приемы изображения. Во многом результат работы ребёнка зависит от его заинтересованности, поэтому на занятии важно активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов.

Акварель по сырому и печать листьями Печать листьями Граттаж Потрескавшийся воск Выдувание краски трубочкой и печать ватной палочкой

Фон: мыльная пена и выдувание Рыбки: печать картоном Фон: акварель по сырому и печать картоном Рыбки: печать пальчиками Фон: монотипия Рыбка: мытая салфетка Фон: монотипия Рыбки: соленое тесто Фон: монотипия Рыбки: аппликация из окрашенной бумаги

Восковой мелок и акварель Печать ладошкой Печать картоном Отпечаток мокрой гофрированной бумагой Печать мятой бумагой

Адрес: СПб, город Ломоносов, ул. Победы дом 34 кор.2 Телефон/факс: Сайт: Преподаватель ИЗО Нечаева Ольга Александровна