Презентация практических достижений профессиональной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Advertisements

Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
Исследовательская деятельность обучающихся на уроках биологии учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 21 г. Рыбинск Федорова Светлана Леонидовна.
Исследовательский проект как одно из средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС Исследовательский проект как одно.
Не существует сколько–нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Учителя математики Кожевниковой Татьяны Всеволодовны 2012 г. Разработка и внедрение календарно-тематического планирования по алгебре для классов с углубленным.
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Исследовательский проект как современная форма организации образовательной деятельности детей.
Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ УЧЕНИК - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в.
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Андрианова Е.Д., МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»
Транксрипт:

Презентация практических достижений профессиональной деятельности

мотивы Познавательный интерес Познавательная активность Познавательная деятельность Предпроектное исследование Проблематизация Целеполагание Планирование Концептуализация Конструирование Презентация полученного продукта Этапы деятельности

Недостаточная представленность методов научного познания в содержании и методике преподавания предмета ОБЖ Требования ФГОС к метапредметным результатам изучения ОБЖ в основной школе Снижение учебной мотивации учащихся среднего звена (связано с возрастными особенностями) Ориентирование не только на знаниевый, но и на деятельностный компонент

Главным смыслом исследования в сфере образования есть то, что оно является учебным. Это означает, что его главной целью является развитие личности, а не получение объективно нового результата, как в большой науке. «Не существует сколько –нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех,которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе» А.Н. Колмогоров Всё, что я познаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить». Е.С.Полат «Нужно строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личными интересом» Дж.Дьюи и В.Х.Килпатриком «Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность...» Бернард Шоу

Успешный и компетентностный ученик высокий познавательный интерес познавательная активность познавательная деятельность включение учащихся в проектно – исследовательскую деятельность

Выбор тем и разделов, нуждающихся в более широком изучении, разработка уроков с применением методов исследовательского проектирования. Организация внеурочной социально – значимой исследовательской и проектной деятельности. Участие в работе школьного научного общества учащихся «Познание», публичная презентация исследовательских проектов и оценка их результатов. Формирование навыков у учащихся исследовательской деятельности и умения применять их в других предметных областях

Выбор тем и разделов, нуждающихся в более широком изучении, разработка уроков с применением методов исследовательского проектирования. Включение в структуру учебного материала тематических модулей, применяемых в рамках преподавания предмета ОБЖ, осуществляемых через использование проектно – исследовательской деятельности и направленных на более углубленное изучение определенных тем и разделов Темы учебных модулей: Мы выбираем здоровый образ жизни! Дни воинской славы России. Внимание, опасность! 1

Организация внеурочной социально – значимой исследовательской и проектной деятельности. Разработаны и осуществлены социально значимые проекты, включающие в себя исследовательскую деятельность: «Мостик, живи!» «Жизнь без наркотиков» «Наркомания – stop!» «Этот день Победы!» и другие. 2

Участие в работе школьного научного общества учащихся «Познание», публичная презентация исследовательских проектов и оценка их результатов. Публичная презентация исследовательских работ учащихся в рамках урочной и внеурочной деятельности на разных уровнях: Школьная конференция НОУ «Познание» Районные детские Рождественские чтения Областной конкурс исследовательских работ «Моя семья в истории страны» 3

Формирование навыков у учащихся исследовательской деятельности и умения применять их в других предметных областях. Этапы организации учебного исследования: планирование исследования постановка исследовательской задачи выдвижение, подтверждение и опровержение гипотез эмпирическое исследование (наблюдение, эксперимент и т.п.) работа с литературой оформление результатов исследования подготовка публичной защиты 4

диапазон новизна Вовлечение учащихся в проектно – исследовательскую деятельность, формирование у них сопутствующих умений и навыков (начиная с постановки проблемы и заканчивая презентацией полученного продукта) охватывает как предмет, так и над предметную область, также возможно широкое использование полученного опыта во внеурочной деятельности. Применение проектно – исследовательских технологий в рамках предмета ОБЖ позволяет сформировать высокий познавательный интерес, познавательную активность, влекущую за собой высокую познавательную деятельность, что в конечном итоге повышает познавательную мотивацию учащихся к более качественному освоению предмета.

Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты Сформирована система ценностных отношений к себе, коллективу, осуществляемой деятельности и ее результатам. Освоен опыт, полученный в результате осуществляемой деятельности. Получена возможность применения практического опыта в других областях урочной и внеурочной деятельности.

Уровень обученности и качество знаний учащихся по ОБЖ Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиаде школьников по ОБЖ

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности Проектно- исследовательские работы были представлены: - Районные детские Рождественские чтения - Областной конкурс исследовательских работ «Моя семья в истории страны» - Конференциях школьного НОУ «Познание» Опыт работы проектно – исследовательской деятельности может быть использован любым педагогом без исключения, независимо от стажа работы, квалификационной категории. Главное – желание! Как и в любой другой, в проектно - исследовательской деятельности присутствуют свои трудности: важно определить область исследования, интересующую учащихся; вовлечь их в данную деятельность; грамотно распределить свои силы между учебной и проектно – исследовательской деятельностью.