С МОТР - КОНКУРС «О ГОРОД НА ОКНЕ » Старшая группа Воспитатели: Панова О.А. Земцова С.В.
Для решения педагогических задач образовательных, экологических, экспериментальных и игровых подошел обыкновенный подоконник. Работа на «огородах» начинается весной. Дети выбирают культуры, которые будут выращивать, изучают правила ухода и потребности растений. Все это способствует бережному и заботливому отношению к нашей хрупкой природе. Родители помогают с землей, горшками, приносят семена различных растений, участвуют в эстетическом оформлении «огородов». Происходящие изменения быстрые, яркие, наглядные: положили в землю семечко, сказали волшебные слова глядишь, через несколько дней пробились к свету ростки. День за днем набирают они силу, растут, радуя детей своей зеленью. Наш «зеленый» подоконник мы назвали «Новая деревня» - здесь есть все, что должно быть в настоящем огороде: домик, забор, колодец с ведерком для полива, огородное пугало для острастки ворон и собачка в будке, охраняющая хозяйство… Эти крошки-огородики устроены не только с учетом естественно-научных требований и задач и экспериментирования. Они грамотны с психологической точки зрения: ведь сказка в сознании маленького ребенка тесно переплетена с реальностью…
К АК ИЗ ЖЕЛТОЙ ГОЛОВКИ РЕПЧАТОГО ЛУКА ПОЯВЛЯЮТСЯ ЗЕЛЕНЫЕ РОСТКИ ? К АК ИЗ МАЛЕНЬКОЙ СЕМЕЧКИ ПОЯВЛЯЕТСЯ РАСТЕНИЕ ? И ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОНО ПОЯВИЛОСЬ ? И МЕННО НА ЭТИ ВОПРОСЫ ДЕТИ В ГРУППАХ ПОЛУЧАЮТ ОТВЕТЫ УХАЖИВАЯ ЗА СВОИМ " ОГОРОДОМ НА ОКНЕ " Как все-таки интересно посадить своими руками семечко в землю, а потом наблюдать как появляется зеленый росточек и с каждым днем он все больше и больше... А с чего же все начиналось?
ЗАГАДКА: К АК ВО ПОЛЕ НА КУРГАНЕ С ТОЯТ ДЕВУШКИ С СЕРЬГАМИ. ( ОВЁС )
П РИСТУПАЕМ К ПОСАДКЕ ОВСА.
Н АСЫПАЕМ ЗЕМЛЮ В ГОРШОЧКИ …
Сеем семена овса…
Поливаем…
П ОДОЖДЕМ НЕМНОГО ….
В ОТ ЧТО У НАС ВЫШЛО !