Творческий отчёт о деятельности пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО за 2014-2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Advertisements

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Проект плана действий по введению ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении на период 2014 год Сведения о разработчиках проекта: Комарова Е.В. –
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Подготовила методист Городского методического центра Егорова Т.И.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Критерии готовности образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, к введению ФГОС ДО.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
Проект плана действий по введению ФГОС ДО институциональный уровень с по Позднякова Г.И. заведующий ДОУ 2 Пантелеева И.С. заведующий.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Управление процессом введения ФГОС ДО в группах полного дня МКОУ Долгомостовская СОШ им. Александра Помозова.
Транксрипт:

Творческий отчёт о деятельности пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО за г.

Когда «Тавосочка» стала пилотной площадкой по внедрению ФГОС ДО, мы призадумались… С чего начать? Что делать? И в какой последовательности?...

Но, глаза бояться, а руки делают. Первым делом мы создали рабочую группу из самых – самых –самых опытных, продвинутых и креативных составили Дорожную карту по внедрению ФГОС ДО в нашем МАДОУ (утв г.) изучили ФГОС ДО и сопутствующие материалы.

За время работы мы добились следующих результатов: I Привели в соответствие ФГОС ДО нормативно-правовое обеспечение работы МАДОУ: Разработали и утвердили: план внедрения ФГОС ДО, локальные акты, регламентирующие введение ФГОС ДО. Внесли изменения в: Устав МАДОУ 215, Должностные инструкции, Программу развития МАДОУ на 2014 – 2018 гг. Сформировали банк данных нормативно – правовых документов, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО.

II Организовали административное сопровождение повышения педагогической компетентности в вопросах реализации ФГОС ДО: Скорректировали и реализовали план – график повышения квалификации педагогических кадров в условиях реализации ФГОС. Провели оценку готовности учреждения и педагогического коллектива к введению ФГОС ДО, Создали рабочую группу по подготовке к реализации ФГОС ДО, разработали план работы группы с общим сбором не реже 1 раза в месяц, Изучили опыт внедрения ФГОС ДО в других регионах РФ, Реализовали программу внутреннего практико – направленного семинара «Изучаем и работаем по ФГОС», Пополнили методическую библиотеку МАДОУ,

III Организовали научно – методическое сопровождение повышения педагогической компетентности : Провели диагностику образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ДОУ Ввели в комплексно – целевой план и реализовали систему педагогических мероприятий по актуальным вопросам перехода на ФГОС ДО Обобщили опыт реализации ФГОС ДО педагогическим коллективом МАДОУ и педагогами РФ Организовали обмен положительным опытом педагогов МАДОУ по вопросам введения ФГОС (отчёты, презентации, открытые просмотры, консультации)

IV Информационное и материально – техническое обеспечение процесса: Размещение материалов работы на сайте МАДОУ Информирование родителей /собрания, консультации, стенды/ Обеспечение публичной отчётности о ходе и результатах работы Анализ материально – технического и методического обеспечения с позиций требований ФГОС ДО Обеспечение соответствия предметно – пространственной среды

Несомненно, не все проекты реализованы. В ближайшей перспективе планируется: Разработка Образовательной Программы МАДОУ 215 на основе Примерной Образовательной программы. Дальнейшее совершенствование предметно – пространственной развивающей среды МАДОУ. Обобщение и распространение положительного педагогического опыта работы в рамках ФГОС ДО.

Спасибо за внимание!