Проект 1-В класса «История школьной парты» 1-В и кл. руководитель Валеева И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Им Анастасия ученица 3-б класса МОУ СОШ 9 им. М.И.Кершенгольца Классный руководитель: Протодьяконова А.В.
Advertisements

Здоровье-сберегающие технологии профессора В.Ф. Базарного Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Джалильская СОШ 2» 2012 г.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 57 Сташ М.П. Старайтесь больше двигаться. Следите за осанкой – при «кривой» спине нарушается кровообращение головного.
ПРОЕКТ «ПРОФЕССИИ» Автор – учащаяся 2-Б класса МБОУ СОШ с. Лопатина Лоскутова Елена 2013 г.
Здоровьесберегающие технологии в современной начальной общеобразовательной школе Гатиятуллина О.Н. учитель начальных классов МОУ СОШ 54.
« З д о р о в ь е с б е р е г а ю щ и й п од х о д в о б у ч е н и и м а т е м а т и к е ». Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 21»
« З д о р о в ь е с б е р е г а ю щ и е технологии на уроках м а т е м а т и к и »
МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Научно-исследовательская работа Тема: Автор: Порфирьев Илья, обучающийся 3 б класса. Научный.
Тема проекта: Осанка. Красота или здоровье? Участники проекта : учащиеся 2 В класса. Участники проекта : учащиеся 2 В класса. Научный руководитель: Шлык.
Презентация к уроку (6 класс) по теме: Классный час:" Итоги 1 четверти"
Нарушения осанки. Как сохранить правильную осанку методами физической культуры.
Использование здоровьесберегающих технологии на уроках основ здоровья и биологии.
Апробация элементов методики Базарного в процессе обучения детей с нарушениями зрения в начальной школе.
Приёмы здоровьесбережения в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по системе В.Ф. Базарного.
Здоровье и развитие ребенка Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое! Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников,
Работу выполнил ученик 3 класса Розонов Александр Школа 80 Руководитель: Христич Эльза Витальевна.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Семейный исследовательский проект на тему: «Правильная осанка» номинация «Дружим с физкультурой и спортом» Подготовили: Семья Авдеева Никиты группа 23.
М ОУ Пречистенская СОШ Моё здоровье Выполнили: Кралина Алина, Шевякова Мария Халилова Алина, Хрипина Мария Обучающиеся 3-А класса 2013 г.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

Проект 1-В класса «История школьной парты» 1-В и кл. руководитель Валеева И.В.

Ставим перед собой задачи: 1. Узнать какие парты были раньше? 2. Спросить у учительницы о наших партах. 3. Какие парты в других классах? 4. А как в других странах? 5. За какими партами мы сидим дома?

Справка из Википедии. Правильная школьная парта Эрисмана была изобретена в 1870 году. Он сначала придумал одноместную школьную парту. Правильное устройство школьной парты Эрисмана создает хорошие условия ученику для письма, чтения, рисования.

За такими партами сидели наши бабушки и дедушки А в конце 19 века учитель с Урала Коротков П. Ф. усовершенствовал парту Эрисмана, сделав её двухместной, за что получил диплом об изобретении.

Мы решили узнать: Почему у нас такие парты? Предполагаем, что это для чего-то нужно, но вот для чего?

профессор, доктор медицинских наук Владимир Фёдорович Базарный разработал эти парты для детей детской больницы. Он заботился о здоровье детей, которые лечились и учились в больнице. Почему именно парты- конторки? Узнали, что Учёный доказал, что они: Улучшают здоровье учащихся из-за «смены поз сидя- стоя». Повышают уровень успеваемости и эффективности учебного процесса. Создают удобства для детей во время работы. Это профилактика нарушений в развитии позвоночника, близорукости, стрессов и другой школьной заболеваний. Многие слова не понятны, но решили поверить учёному и проверить на себе.

Прошли годы и вот разница между партами с конторками. Раньше Теперь

Исследовали парты в других классах. 1-Б 1-А 3-Б Они разные, но дети всё время сидят. А нам сидеть трудно и мы то сидим,то стоим.

В Китае дети сидят, а голову наклонить не могут. Изучили и обсудили, парты за которыми сидят наши одноклассники дома…

Желаем всем здоровья! Выводы: 1) Вариантов парт много, мы всё обсудили и решили, что в нашем классе лучшие парты- конторки. 2) Продолжим свои наблюдения за здоровьем. 3) А дома надо стараться выполнять правила посадки за партой, тогда сохраним здоровье и зрение. Ученики и учительница 1-В класса. МОУ СОШ 75 Г.о. Черноголовка 2015 г.