"Подбор и обучение сотрудников call-центра: нужного качества в требуемом количестве".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление персоналом Филиал ООО « РОСГОССТРАХ » в Омской области Омск 2013.
Advertisements

Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Уникальное комплексное предложение от Maitre Rochet Персонал «под ключ»
Оксана Индиченко Мотивация торгового персонала. Специфика торгового персонала: Текучесть кадров (физическая/психологическая) Материальные затраты Потеря.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала Основы управления персоналом Лекция 26.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
KPI и мотивация, или Как сделать взаимодействие структурных подразделений эффективным.
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Презентация компании Подготовлена старшим партнером Алексеем Ересковским Татьяной Ивановой.
Выполнил: Студент группы УП Коротких Андрей Андреевич.
Вопросы развития эффективной внешней службы в условиях ограниченных ресурсов Kiev Field-force manager.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Кадровый резерв. Документальная основа Федеральный закон от ФЗ « Об образовании» Федеральный закон от 2 марта 2007 года 25-ФЗО муниципальной.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
Презентация услуг по организационно- управленческому консалтингу.
Онлайн-система учета времени и продуктивности персонала.
Как подготовить компанию к ассессменту? Юлия Ражба LTP Russia.
Транксрипт:

"Подбор и обучение сотрудников call-центра: нужного качества в требуемом количестве".

О ПРОЕКТЕ Многофункциональность Клиентский сервис Ключевой канал продаж Участие в процессе кредитования Экономичность по ЗП по иным операционным расходам Гибкость управление персоналом Изменения продуктов/процессов Возможности Ограничения 2 Низкий уровень компетенций персонала на старте Высокая текучесть кадров Краткосрочная мотивация Высокая ресурсоемкость смежных подразделений (HR) Март 2012 – Ноябрь сотрудников Ключевой канал продаж банка – 1,5 млрд (до 10 млн клиентов) Обслуживание – 3500 звонков ежедневно Текучесть – с 60% до 4% в месяц

ПОДБОР Стандартный подход к подбору персонала (интернет-ресурсы, СМИ, объявления в районе, работа с вузами и пр.) Функция подбора передана в КЦ «Прямой» поиск Делали Получили 3 Низкая скорость закрытия Проблема обучения и адаптации (индивидуально) Высокий уровень закрытия вакансий при низком «качестве» подобранных сотрудников Высокий уровень затрат ресурса рекрутмента

АДАПТАЦИЯ Первый опыт на линии в первый рабочий день Знакомство с компанией, структурой бизнеса и другая общая информация – за руководителем отдела/группы Ориентация на средний размер дохода. Стабильно заниженные планы у новичков Адаптация за управленцами «со стороны» Решение о передвижении за руководителем Делали Получили 4 Эффект «ледяного душа» Высокая текучесть Низкий уровень адаптации сотрудников, демотивация, текучесть Низкий уровень мотивации достижения, демотивация после 1-й зарплаты Сопротивление персонала Демотивация персонала, недостаточная компетентность на местах

ОБУЧЕНИЕ Обучение после оформления Обучение через наставников Сочетание дистанционного (70%) и очного (30%) обучения Передача полной базы знаний на вводном обучении Тренер – один из руководителей подразделения с дополнительной функцией Делали Получили 5 Низкая мотивация на обучение Нет единого стандарта подготовки и оценки новых сотрудников Низкая эффективность обучения Низкая эффективность работы сотрудников Низкая мотивация сотрудников на работу в организации

МОТИВАЦИЯ Полностью фиксированный доход Зависимость премии от общего результата Премия с «кепкой» Присутствие оценки качества деятельности Отсутствие оценки дисциплины Делали Получили 6 Низкая эффективность Низкая управляемость Рост внутренней напряженности Демотивация «лучших» Недостаточная мотивация «лучших» Непрозрачность оценки Низкая управляемость

СЕЙЧАС ПОДБОР 1. Работа с интернет-источниками 2. Прямой поиск 3. Обзвон-приглашение ОБУЧЕНИЕ 1. Предшествует оформлению в штат 2. Ключевой фильтр при подборе 3. Стандартизированные программы 4. Базовая начальная часть знаний 5. Корпоративный тренер учебного центра, владеющий продуктами, технологиями, системой мотивации, структурированным видением бизнеса и общими знаниями о компании АДАПТАЦИЯ 1. Реальная практика работы включена в обучение с 1- го дня 2. Ориентация на схему начисления премии, а не на средний доход 3. Централизованный Welcome-тренинга 4. Адаптирую управленцы, выросшие внутри 5. Прозрачная и понятна система карьерного планирования с четкими критериями перехода, внутренние конкурсы МОТИВАЦИЯ 1. Критерии начисления премии: объективность, прозрачность, простота. 2. Влияние дисциплины на премию (объективный показатель) 3. Регулярные внутренние конкурсы (неделя, месяц, год) 4. Публикацая лучших в корпоративном журнале 5. Открытые внутренние конкурсы на вакантные позиции верхнего уровня 7 Пригласили Пришли в 1-й день Пришли во 2-й день Сдали экзамен Оформились