Авторы: Мантоптина Евгения, Кузнецова Елена Новомлинская Анна, Кветкин Даниил учащиеся 9 г класса Руководители: Ушатова Л. И. – педагог-психолог, Клименко С. Н. – социальный педагог МОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Авторы: Мантоптина Евгения, Кузнецова Елена Новомлинская Анна, Кветкин Даниил учащиеся 9 г класса Руководители: Ушатова Л. И. – педагог-психолог, Клименко С. Н. – социальный педагог МОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Формы позитивного жизненного стиля среди сверстников, ценности здорового образа жизни
Цели проекта Срок реализации: годы Срок реализации: годы Цель проекта: снижение факторов риска наркотизации, табакокурения, алкоголизма и профилактика вредных привычек у подростков через сотрудничество школы и других социальных институтов. Цель проекта: снижение факторов риска наркотизации, табакокурения, алкоголизма и профилактика вредных привычек у подростков через сотрудничество школы и других социальных институтов.
АКТИВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА В учебном заведении должна проводиться регулярно и целенаправленно, так как единичные бессистемные мероприятия не могут сформировать стойкие правильные убеждения у подростков АКТИВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА В учебном заведении должна проводиться регулярно и целенаправленно, так как единичные бессистемные мероприятия не могут сформировать стойкие правильные убеждения у подростков
Действует четкий план профилактической работы, включающий лекции, беседы с учащимися и их родителями, тематические викторины, дискотеки, эстрадные миниатюры и спектакли, конкурсы антирекламы, посещение кинотеатров и видеосалонов, театров.
Конкурс рисунков, плакатов.
Чтобы уберечь молодежь от пагубного влияния, в нашем учебном заведении проводятся профилактические занятия, профилактические десятиминутки. И главным в этой работе мы считаем проведение позитивной профилактики. Чтобы уберечь молодежь от пагубного влияния, в нашем учебном заведении проводятся профилактические занятия, профилактические десятиминутки. И главным в этой работе мы считаем проведение позитивной профилактики. Позитивная профилактика – это та форма работы, которая позволяет через развитие личности сформировать грамотные установки жизни в правовом поле социума, не "запугивая" детей. Так как, часто запугивая, мы настраиваем подростков против себя, они перестают нам доверять, считая, что мы "давим" на них и даем недостоверную информацию. Позитивная профилактика – это та форма работы, которая позволяет через развитие личности сформировать грамотные установки жизни в правовом поле социума, не "запугивая" детей. Так как, часто запугивая, мы настраиваем подростков против себя, они перестают нам доверять, считая, что мы "давим" на них и даем недостоверную информацию.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ Лекции Анкетирование Родительские собрания Наглядная агитация ( стенды, плакаты) Встречи со специалистами ОВД Индивидуальные консультации Кинолектории Выпуск родительского вестника, буклетов, памяток.
Работа с родителями