Внутренняя система оценки качества Муниципальное казенное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Медвежьегорского района» год
Структура самообследования 1. Оценка качества условий 2. Оценка качества процессов 3. Оценка качества результатов
Оценка качества условий 1. Эффективность нормативно-правовой базы. 2. Сформированность профессионального коллектива организации. 3. Оптимальность материально-технической базы. 4. Целостность информационно- телекоммуникационных ресурсов. 5. Полноценность методического обеспечения.
Выводы по качеству условий 1. В организации имеется 85% нормативных актов от общего количества предусмотренных законодательством и локальными актами организации. 2. Коллектив организации характеризуется стабильностью; укомплектованностью кадрами; высоким квалификационным уровнем управленческого аппарата и специалистов. 3. Материально-техническая база отвечает требованиям Сан ПиН и позволяет реализовывать основную деятельность организации. 4. Имеющаяся научно-методическая литература, периодические издания соответствуют времени, помогают определить пути и тенденции развития социального обслуживания, создавать собственные программы по направлениям деятельности.
Точки роста 1. Важно продолжить размещение учредительных документов и локальных актов на официальных сайтах и информационных ресурсах организации для повышения информированности участников отношений. 2. Необходимо создать систему повышения квалификации работников организации социального обслуживания. 3. Важно продолжить работу по развитию материально- технической базы в целях обеспечения качественного процесса предоставления услуг, комфортного жизнеобеспечения организации. 4. Необходимо создание и использование электронных ресурсов, как в работе специалистов, так и в отношениях участников предоставления социальных услуг. 5. Важно формировать у сотрудников организации установку на получение дополнительной информации в процессе профессиональной деятельности; расширение представлений о возможностях системы информационно-методического обеспечения и организация взаимодействия между специалистами.
Оценка качества процессов 1. Оптимальность органов управления организацией. 2. Процесс оказания услуг
Выводы по качеству процессов 1. Система управления организацией является эффективной, но не в полной мере обеспечивает включение всех участников отношений в процесс принятия решений и равномерное распределение ответственности за качество осуществляемой деятельности. 2. Организацией представлены все формы социального обслуживания (стационарная, полустационарная, на дому, срочное обслуживание); спектр оказываемых услуг отвечает потребностям и индивидуальной нуждаемости их получателей.
Точки роста 1. Необходимо создать условия для включенности работников, получателей, партнеров и общественности в систему управления организацией. 2. Важно совершенствовать систему изучения потребностей и удовлетворённости получателей услуг с целью оказания им своевременной, адресной и профессиональной поддержки и помощи.
Оценка качества результатов 1. Результативность процесса оказания услуг. 2. Продуктивность услуг.
Выводы по качеству результатов. 1. В целом организация востребована частью населения района, нуждающейся в социальном обслуживании и имеет высокий уровень удовлетворённости получателей услуг. 2. Работники организации доброжелательны, вежливы и компетентны, готовы к реализации деятельности в современных условиях развития сферы социального обслуживания. 3. Организация имеет достаточно высокий потенциал развития качества современных социальных услуг и создания комфортных условий для их получателей.
Точки роста 1. Необходимо разработать и утвердить новую редакцию Устава, нормативные локальные акты, регулирующие трудовые отношения и внутреннюю систему оценки качества деятельности организации. 2. Важно продолжить работу по созданию безопасных, комфортных и доступных условий оказания услуг участникам отношений, особенно с инвалидностью и ограниченными возможностями. 3. Необходимо разработать План мероприятий на годы по повышению качества деятельности организации и оказанию социальных услуг.
Спасибо за внимание!