Обучение и совершенствование спортивных способов плавания в бассейне малого типа Плавание является жизненно необходимым навыком, интересным и полезным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Рузского муниципального района «Детско-юношеская спортивная школа»
Advertisements

« Третий « час » урока физической культуры в бассейне »( начальная школа ). Автор : Постникова Раиса Алексеевна Учитель физической культуры МОУ СОШ
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
Особенности организации уроков физической культуры в специальных медицинских группах 1.Не освобождаются от уроков. 2.Выполняют учебную нагрузку в зависимости.
ГБОУ д.с.706. Оно представляет собой одно из важнейших средств физического воспитания.
Плавание - один из тех видов спорта, который разносторонне влияет на гармоничное развитие человека. Занятия плаванием имеют большое ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ значение.
Инструктор по плаванию опыт работы с детьми более 20 лет.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
В здоровом теле – здоровый дух В здоровом теле – здоровый дух Презентация 7А класса.
Руководитель кружка «Общая физическая подготовка» Баймаганбетова Радмила Бикбулатовна Общая физическая подготовка.
Плавание Подготовил Веников Е. 2 «А». История В древней Греции самым не приспособленным к жизни считали того, кто не умеет читать и плавать. Смысл этих.
Малыгина Татьяна Сергеевна, учитель физической культуры с.п.Кенай.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
От уроков физической культуры к здоровому образу жизни.
Научно- исследовательская работа на тему: «Плавание» Ученика 2 «Б» класса школы 1 Таразанова Артёма 2014 год.
П ОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ягудина Н. Р. МОУ «Лицей 4»
Истомина Нина Алексеевна Инструктор физического воспитания высшей квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Обучение и совершенствование спортивных способов плавания в бассейне малого типа Плавание является жизненно необходимым навыком, интересным и полезным для здоровья видом спорта. Занятие плаванием содействует всестороннему физическому развитию и закаливанию детей, повышает сопротивляемость к простудным заболеваниям, воспитывает волю, смелость, трудолюбие и дисциплину. Умение плавать имеет огромное значение в жизни каждого человека.

Учащиеся в секции плавания распределяются на три группы: подготовительная, учебно-тренировочная группа первого года обучения и учебно-тренировочная группа второго года обучения. Срок реализации 2 года: подготовительная группа – с 5 до 7 лет; учебно-тренировочная группа (первого года обучения) – с 7 до 9 лет; учебно-тренировочная группа (второго года обучения) – с 9 до 12 лет.

Регулярные занятия в секции плавания позволяют решать основные задачи: а) укрепление здоровья; б) закаливание; в) совершенствование спортивных способов плавания; г) сознательное отношение к занятиям спортом; д) трудолюбие; е) дисциплинированность; ж) коллективизм.

Срок реализации программы по плаванию – два года В каждой группе обучения ставятся свои конкретные задачи: в подготовительной группе: всесторонне физическое развитие, изучение спортивных способов плавания – проплыть 50 метров на груди и на спине, показав хорошую технику; в учебно-тренировочной группе: всестороннее физическое развитие, изучение и совершенствование спортивных способов плавания, участие в детских соревнованиях по плаванию и выполнение II-го юношеского разряда; в учебно-тренировочной группе: всесторонне физическое развитие, дальнейшее совершенствование спортивных способов плавания и выполнение I-го юношеского разряда.

Занятия начинаются на суше и продолжаются в воде. Такая последовательность позволяет в первой части занятия лучше организовывать группу, определять задачи предстоящего занятия и довести до обучающихся некоторые теоретические сведения, а также выполнить общеразвивающие упражнения, упражнения на координацию и специальные упражнения.

Занятия проводятся в бассейне три раза в неделю. Каждое занятие условно делится на три части: подготовительная; основная; заключительная.

Во второй части занятия, проводимой в воде, занимающиеся обучаются плаванию – совершенствуют полученные навыки, осваивают технику спортивных способов плавания.

В третьей части, проводятся игры в воде, свободное плавание, подводятся итоги занятий и даются задания на дом.

Ожидаемые результаты обучения плаванию 1. Знание техники безопасности и правил поведения в бассейне, спортивном зале; 2. Высокий уровень развития физических качеств: силы, гибкости, выносливости, координационных способностей для данного возраста; 3. Умение проплывать один бассейн способом кроль на груди, кроль на спине, баттерфляем и брассом, показав хорошую технику и результат; 4. Привитие знаний о здоровом образе жизни. 5. Участие в соревнованиях по плаванию и выполнение второго юношеского разряда.

Хорошая техника обеспечивает высокий уровень выполнения движения, в основе которого лежит экономичность энергетических затрат. Она достигается рациональностью действий, использованием законов движения, что позволяет пловцу наилучшим образом проявить свои физические и технические возможности. Кроме того, совершенная техника обуславливает высокую надёжность выполнения упражнений, особенно в сложных условиях. Одарённые дети переводятся в ДЮСШ по плаванию.

Хорошая техника плавания обеспечивает высокий уровень выполнения движения, в основе которого лежит экономичность энергетических затрат. Она достигается рациональностью действий, использованием законов движения, что позволяет пловцу наилучшим образом проявить свои физические и технические возможности. Кроме того, совершенная техника обуславливает высокую надёжность выполнения упражнений, особенно в сложных условиях. Одарённые дети переводятся в ДЮСШ по плаванию.