НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
Однотонный фон (по умолчанию рекомендуется белый); шрифт (Calibri, по умолчанию рекомендуется темно синий или черный); наличие номеров на слайдах; наличие заголовков; читаемость слайдов без подстрочника (сам подстрочник приветствуется и за него ставятся более высокие оценки при экспертном анализе); баланс между текстовым и графическим содержанием, не должно быть перегруженности только одним из этих элементов; наличие иллюстраций и элементов графического оформления; наличие подписей к иллюстрациям (если их назначение не очевидно). Требования по оформлению работы Максимальное количество слайдов – 20.
Участники рабочей группы Фотографии приветствуются!
Обоснование для учащихся перехода на новый УМК Примерный текст для беседы с учащимися о переходе на новые учебники.
В виде схемы, таблицы, графика… Доходчивость и информативность выбранной графической модели оформления может сильно повлиять на оценку. Подробные комментарии приветствуются. Переход с концентрической системы преподавания истории России на линейную (с применением УМК под ред. А.В. Торкунова)
Преимущества изучения истории по новому УМК
Анализ рисков при переходе на новую линейную систему. Возможные варианты и действия, способствующие их снижению. Педагогические риски
Ожидаемый результат перехода на линейную систему На момент окончательного перехода основной и старшей школы на новые учебники (3 - 5 лет).
Сравнить предложенный (ые) параграф (ы) учебника «История России» для 7 класса под ред. А.В.Торкунова (линейная система) с учебником 6 класса (концентрическая система). Переход на новый УМК на примере урока (-ов) (с опорой на материалы предложенных параграфов)
Материалы к уроку (-ам)
План урока (-ов) Кратко отразить основные этапы урока (тема, тип, цель, задачи, методы, формы, оборудование…).
Групповые задания для проектной деятельности по теме урока Примерный план описания проекта: 1. Формулировка задания для учащихся: мотивация, проектная идея; требования (критерии оценивания); советы по организации работы. 2. Планируемые результаты. 3. Рекомендации для учителя.
Список основных источников
Список дополнительных интернет-ресурсов К предложенной теме или в целом по всему курсу: открытые библиотеки, образовательные порталы, каналы youtube, социальные сети, т.е. любые источники, которые Вы считаете наиболее оптимальными с точки зрения информативности, доходчивости и безопасности.
Краткое пожелание коллегам - учителям истории в новом учебном году. На усмотрение команды (но может повысить оценку проекта). Юмор, оптимизм и иллюстрации приветствуются. Обращение к учителям истории (рекомендации по планированию курса)