ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовила : Шульц Н. С. МОБУ « Тумаковская сош »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Advertisements

Чернова Алла Владимировна учитель физической культуры МОУ «СОШ- 11»
Тюленева Татьяна Александровна, учитель физической культуры МОУ «СОШ 12»
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры БреславецМарияВладимировна, МОУ,СОШ 15 н.п.Нивский.
Васильева Елена Викторовна учитель физической культуры школа 2 им.Ф М Достоевского.
Использование здоровьесберегающих технологий в МБУ ДОД ДЮСШ 11 г. Иванова Выполнила: зам. директора И.В.Волкова.
Известно, что здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного.
Здоровый образ жизни. Причины Малоподвижный образ жизни Неправильные привычки Перегрузка учебными занятиями Отрицательные эмоции Проблемы Заболевание.
МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры» Учитель физической культуры ДЕНИСЕНКО.
Учитель физической культуры. Высшее образование (Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт). Педагогический стаж – 23 года. Высшая квалификационная.
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности Обобщение опыта работы учителя физической культуры МБОУ « Березорядская.
« Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры( на примере раздела программы «легкая атлетика»)» с.Пикшень-2012 г. Выполнила: учитель физической.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия! Причины, приводящие.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него были все органы в порядке, словом,
К.п.н., доцент кафедры человековедения и физической культуры Фирсин С.А.
Тема: «Организация здоровьесберегающего здоровьесберегающего образовательного образовательного процесса в начальной процесса в начальной школе» школе»
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Транксрипт:

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовила : Шульц Н. С. МОБУ « Тумаковская сош »

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - Это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного вреда здоровью учащихся

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: Здоровье школьников относится к приоритетным направлением в сфере образования; Увеличение числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья; Снижение двигательной активности школьников; Физическая культура может компенсировать отрицательные явления;

ПРОТИВОРЕЧИЯ Повышенные требования к валеологической напр-ти Многофункц иональность урока ФК Высокий уровень требований снижение интереса к урокам ФК

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА БЕЗ УЩЕРБА ЗДОРОВЬЮ УЧАЩИХСЯ Принципы валеологии Сохранение здоровья Укрепление здоровья Формирование здоровья

ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ ЗДОРОВЬЯ Причины Малоподвижный образ жизни, неправильная привычка, незнание средств и форм, перегрузка учебными занятиями; Проблемы Заболевание опорно- двигательного аппарата, нарушение осанки, плоскостопие, снижение зрения, нервно-психические расстройства

УСПЕХ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ Активное участие в процессе самих учащихся; Создание здоровьесберегающей среды в школе; Компетентность и грамотность педагогов; Планомерная работа с родителями; Взаимодействие с социально-культурной сферой;

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА Гигиенический режим; Использование оздоровительных сил природы; Двигательный режим;

ПРИЕМЫ МАТИВАЦИИ К УРОКАМ ФК И ВНЕУРОЧНЫМ ФОРМАМ РАБОТЫ Валеологическое просвещение учащихся и их родителей; Проведение нетрадиционных уроков; Применение современных средств физического воспитания; Комбинирование методов ФВ

ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА Вывить состояние физической подготовленности и здоровья школьников; Разработать рекомендации для индивидуальной работы по совершенствованию ФП учащихся; Проанализировать поделанную работу;

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ : Повышение успеваемости по предмету; Рост физической подготовленности; Мотивация к соблюдению здорового образа жизни; Повышение динамики состояния здоровья учащихся;

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДОЛЖНЫ, НЕСОМНЕННО, ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ.