С.А. Моисеева-Архипова, первый заместитель министра образования Республики Коми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
Advertisements

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Томских А. А., первый заместитель министра образования, науки и молодежной политики.
Руднева Елена Леонидовна заместитель Губернатора по вопросам образования, культуры и спорта О МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Проект модернизации общего образования на территории г. Саратова в гг.
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
О предварительных итогах реализации резолюции августовского педагогического совета в системе дошкольного и общего образования Анохина Наталья Викторовна,
Вячеслав Башев, министр. Решение проблемы нехватки мест в ДОУ ДЦП «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений» на гг. -Строительство.
Директор Палинкаш Наталья Сергеевна. 1. приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно- производственное, спортивное, компьютерное, оборудование.
О ходе реализации мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Орловской области в 2013–2015 годах Коростелева Ирина Валентиновна.
Гридасова Татьяна Алексеевна, начальник отдела общего и дошкольного образования, воспитания.
Стратегические направления развития образования Томской области: результаты, проблемы и решения Акатаев Ч.М. Заместитель Губернатора Томской области по.
Основные направления работы школы «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ» на учебный год.
Т.М. Пчелкина, председатель комитета образования Еврейской автономной области Августовское совещание педагогических работников системы образования Еврейской.
Внесение дополнений в «Программу развития дошкольного образования в Красносельском районе на годы», согласно подпрограммы «Развитие дошкольного.
«Общественные обсуждения лучших практик реализации мероприятий «дорожной карты» Ростовской области по обеспечению доступности и качества общего и дошкольного.
Комплекс мер по модернизации общего образования в Пряжинском национальном муниципальном районе в 2012 году Общественное обсуждение проекта. 13 февраля.
О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Заместитель министра – директор департамента образования министерства.
ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к условиям осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования О реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в Тутаевском.
Гражданский бюджет города Шымкент на годы.
Транксрипт:

С.А. Моисеева-Архипова, первый заместитель министра образования Республики Коми

Общее образование 28 государственных организаций 336 муниципальных организаций Дошкольное образование Дополнительное образование 385 муниципальные организации 1 федеральная организация + 4 частные организации 3 государственные организации 53 муниципальные организации 25 государственных организаций профессионального образования + 1 организация высшего образования Сеть образовательных организаций Республики Коми

Основные направления подготовки к новому учебному году Основные направления подготовки к новому учебному году Создание условий для обеспечения качества и доступности образования Строительство новых объектов образования Капитальный и текущий ремонт Укрепление материально- технической базы Обеспечение комплексной безопасности образовательного процесса Оптимизация деятельности образовательных организаций Кадровое обеспечение отрасли Приобретение учебников Нормативно- правовое обеспечение образовательной деятельности

Строительство зданий организаций общего образования 2015 год Завершение строительства: школа на 198 мест (с. Усть-Нем, Усть-Куломский район); школа на 400 мест (с. Летка, Прилузский район). Начало строительства: школа на 80 мест с интернатом на 20 мест и ДОУ на 20 мест (пост. Приуральский, Троицко-Печорский район); школа на 1200 мест по ул. Петрозаводская в г. Сыктывкаре (ГЧП); школа на 400 мест с интернатом на 20 мест в с. Мохча Ижемского района (ГЧП); школа с ДОУ на 110 мест (80+30) (с. Дутово, Вуктыльский район); школа на 400 мест в с. Помоздино Усть-Куломского района.

Капитальный и текущий ремонт зданий образовательных организаций Комплексный капитальный ремонт в 3 школах (п. Синдор Княжпогостского района, с. Краснобор Ижемского района, г. Ухта) Ремонт спортивных залов (2014 – 30, 2015 – 14) Реализация мероприятий по энергосбережению в 3 государственных образовательных организациях Завершение проекта МРСДО (оснащение оборудованием в рамках капитально отремонтированных и вновь построенных зданий детских садов)

Укрепление материально-технической базы образовательных организаций Приобретение: школьных автобусов ( гг. – 113, 2015 – 21 автобус за счет средств ОАО «Лукойл» на сумму 32,8 млн. руб.); учебного-лабораторного оборудования (биология, химия, физика, математика, география, начальные классы на сумму 2,3 млн. руб.); АРМов для кабинетов коми языка (образовательные организации 6 муниципальных образований республики на сумму 0,95 млн. руб.); учебно-лабораторного оборудования для Центра профессиональных квалификаций на базе Печорского промышленно-экономического техникума (1,8 млн. руб. за счет РБ РК; около 5 млн. руб. за счет средств работодателя); не менее 6 спортивных пришкольных площадок в муниципальные образования, на территории которых планируется сдача норм ГТО с 2015 года (на сумму 4,5 млн. руб.); учебников на 10,7 млн. руб.

Создание условий для инклюзивного образования детей с ОВЗ детей с ОВЗ Создание условий для инклюзивного образования детей с ОВЗ детей с ОВЗ Доступность общего образования – 20% (72 общеобразовательные организации): 76,7 % детей-инвалидов полностью интегрированы в образовательный процесс; 20,3 % детей-инвалидов включены во временные или частичные формы интеграции. ! К 2020 году – 25 % 520 детей с ОВЗ занимаются по программам дополнительного образования. Создание 3 центров для обучения лиц с ОВЗ по программам среднего профессионального образования (Печора, Сыктывкар). Доступность профессионального образования – 15 %.

Всего педагогических работника, в том числе в сельской местности – Высшая категория – 22,6 %; I категория – 30,3%; не имеют категории – 39,7%. Вакансии 135 вакантных мест, в т. ч. в сельской местности – 44. Потребность в учителях иностранного языка – 29; начальных классов – 7; математики – 12; физической культуры – 7; физики – 4; русского языка и литературы – 6. Кадровое обеспечение отрасли

Комплексная безопасность образовательных организаций Антитеррорис- тическая защищенность Безопасность дорожного движения Информа- ционная безопасность Санитарно- эпидемиологическая безопасность Пожарная безопасность Ограждения Видеонаблюдение Пропускной режим Замена школьных автобусов, организация безопасных перевозок Дублирование сигнала о пожаре в подразделения пожарной охраны Обеспечение контент- фильтрации Качество воды

Оптимизация неэффективных расходов образовательных организаций В соответствии с дорожной картой планируется сокращение количества образовательных организаций: общего образования на 9 учреждений; дошкольного – на 10 учреждений. ликвидация 1 детского дома и 1 организации среднего профессионального образования.

Основные мероприятия по развитию содержания образования в учебном году Основные мероприятия по развитию содержания образования в учебном году Введение ФГОС ДОО, ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, обновление программ НОО, апробация ФГОС СОО Обновление Концепции образования этнокультурной направленности РК Реализация Концепции дополнительного образования в РК на период до 2020 года Разработка республиканской системы оценки качества образования Повышение качества и доступности образования, развитие содержания образования Разработка новой Концепции модернизации профессионального образования в РК на период до 2020 года

Задачи на учебный год 1. Обеспечение безопасных условий обучения в образовательных организациях. 2. Создание условий для поэтапного сокращения доли обучающихся во вторую смену. 3. Введение ФГОС ДОО, ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, обновление программ НОО, апробация ФГОС СОО. 4. Обеспечение профилактики асоциального поведения учащейся молодежи. 5. Введение автоматизированной системы учета контингента обучающихся. 6. Формирование сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций. 7. Формирование сетевого взаимодействия профессиональных образовательных организаций и вузов. 8. Повышение квалификации педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!