Человек в процессе своей повседневной жизнедеятельности должен следовать целому ряду правил (норм поведения) для обеспечения личного физического, духовного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
Advertisements

Здоровье Подготовила ученица 9«В» класса Редькина Виолетта.
Общие понятия о здоровье как основной ценности человека
Раздел 2. основы медицинских знаний и здорового образа жизни Раздел 2. основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Глава 1. основы медицинских.
Выступление старшего воспитателя Кузьминой Т.А. на педагогическом совете «Пути и средства оптимизации процесса формирования у детей дошкольного возраста.
Сохранение и укрепление здоровья - важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности Сохранение и укрепление.
Здоровый образ жизни и его составляющие Выполнила: Гибадуллина Элина 9 «Б» класс.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Здоровье человека как его физическое, психическое и социальное благополучие.
LOGO Индивидуальное здоровье человека Автор: Коробков Андрей Васильевич учитель ОБЖ высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ 1», г. Жиздра 2012 г. 8.
Здоровье и ЗОЖ Автор: Сухачева Наталья Руководитель: Груздева С.Е.
LOGO ЗОЖ как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества Автор: учитель ОБЖ МБОУ «СОШ 1»,
Здоровье школьника. Цель работы: Изучить факторы, влияющие на здоровье школьника.
Психологическое здоровье личностное здоровье Психологическое здоровье согласно определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние благополучия,
Здоровье и ЗОЖ. Цели урока - иметь представление о здоровье и здоровом образе жизни; - формирование сознательного и ответственного отношения к своему.
Здоровье духовное и физическое Работа учащихся 8 класса Даньковской основной школы.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
L/O/G/O Валеология – наука о здоровье!!!. Понятие здоровый образ жизни. Его составляющие. Методологические основы валеологии. Основные вопросы:
Создание условий для сохранения психологического здоровья школьников.
Педагогический совет 30 марта 2011 года Здоровьесберегающие технологии в условиях современного образования.
Транксрипт:

Человек в процессе своей повседневной жизнедеятельности должен следовать целому ряду правил (норм поведения) для обеспечения личного физического, духовного и социального благополучия и сохранения здоровья. К этим правилам относят следующие: умение сохранять психологическую уравновешенность в различных жизненных ситуациях; умение обеспечивать высокий уровень своей физической формы; умение адекватно реагировать на различные опасные и чрезвычайные ситуации; умение правильно строить взаимоотношения в обществе. Все эти умения составляют основные нормы здорового образа жизни.

Что же такое здоровый образ жизни? Под ним понимается индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде (природной, техногенной и социальной) и активное долголетие.

Существует целый ряд определений здоровья, но все они обычно содержат пять следующих критериев: отсутствие болезней; нормальное функционирование организма в системе «человек – окружающая среда»; полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие; способность приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде; способность к полноценному выполнению основных социальных функций.

Индивидуальное здоровье – это здоровье отдельного человека. В это понятие сегодня вкладывается достаточно широкий смысл, оно подразумевает не только отсутствие болезней, но и такие формы поведения человека, которые позволяют ему улучшать свою жизнь, делать ее более благополучной, достигать высокой степени самореализации.

Духовное и физическое здоровье – две неотъемлемые части человеческого здоровья, которые должны постоянно находиться в гармоническом единстве, обеспечивая высокий уровень здоровья. Духовное здоровье отражает здоровье нашего разума, а физическое – здоровье тела.

это общественная, социально–политическая и экономическая категории, которые характеризуют жизнеспособность всего общества. Общественное здоровье – это общественная, социально–политическая и экономическая категории, которые характеризуют жизнеспособность всего общества. Это здоровье складывается из здоровья отдельных членов общества. Общественное здоровье и индивидуальное здоровье каждого человека неразрывно взаимосвязаны и зависят одно от другого.

Каждый человек ответствен за свое здоровье и благополучие, а это предусматривает определенные жизненную позицию и поведение. Об этом хорошо сказал известный ученый Н. М. Амосов в своей книге «Раздумья о здоровье»: «В большинстве болезней виновата не природа, не общество, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени и жадности, но иногда и от неразумности. Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их нельзя ничем. Каждый человек ответствен за свое здоровье и благополучие, а это предусматривает определенные жизненную позицию и поведение. Об этом хорошо сказал известный ученый Н. М. Амосов в своей книге «Раздумья о здоровье»: «В большинстве болезней виновата не природа, не общество, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени и жадности, но иногда и от неразумности. Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их нельзя ничем.