Цель: оказание психологической помощи обучающимся выпускных классов при подготовке к государственной итоговой аттестации. Задачи: оказание помощи каждому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как подготовиться к экзаменам Экзамены Экзамены -(с лат. - испытания)
Advertisements

Экзамены: как помочь детям психологически подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Психологическое сопровождение учащихся при подготовки к сдаче итоговой аттестации Педагог-психолог МОУ «СОШ 49» МОУ «СОШ 49» Кириллова Т.В.
При сдаче экзамена ученик постигает жизненную науку – умение не сдаваться в трудной ситуации. При неудаче – вздохнуть полной грудью и идти дальше.
Экзамены: как помочь детям психологически подготовиться к сдаче ГИА и ЕГЭ Лекторий для родителей выпускников.
Результаты анкетирования учащихся 9-х классов и их родителей (законных представителей) по вопросам готовности к государственной (итоговой) аттестации Главный.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10» Куйбышев 2012 год Выполнила: классный.
Роль классного руководителя во время подготовки к итоговой аттестации. Классный руководитель 11 – В класса Угарова Светлана Витальевна.
"КАК ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ ГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ" Очень важно оказать помощь ребенку в организации режима дня, так как сами дети зачастую пренебрегают простыми.
Родительское собрание Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены.
"КАК ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ ГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ" Очень важно оказать помощь ребенку в организации режима дня, так как сами дети зачастую пренебрегают простыми гигиеническими.
МБОУ СОШ 3 г. Белая Калитва. Совещания с учителями- предметниками и классным руководителем 11 класса, с целью координации действий по подготовке к экзаменам.
Чаплиева Н.И. МКОУ СОШ 18. Стресс, тревожность, страх… Выпускники девятых и одиннадцатых классов впервые в своей жизни сталкиваются с трудной и ответственной.
Психологическое сопровождение процесса подготовки к ГИА Курмаева Инга Владимировна руководитель психологической службы, педагог-психолог.
Организация психологического сопровождения государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ (как избежать лишних стрессов). Психологическая.
Педагог-психолог Гимназии 3 О.В.Хмельницкая СДАТЬ ЭКЗАМЕНЫ – РЕАЛЬНО!
Единый государственный экзамен. Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов.
МБОУ «Березовская СОШ» Психологическая поддержка выпускников в период подготовки и сдачи ГИА Подготовила: педагог-психолог Диденко О.А. с. Березовка, 2016.
Влияние эмоционального уровня на результаты итоговой аттестации.
Тема учебного проекта: «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ» Представление проекта учителем Автор: Крамар Маргарита Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Покровская.
Транксрипт:

Цель: оказание психологической помощи обучающимся выпускных классов при подготовке к государственной итоговой аттестации. Задачи: оказание помощи каждому выпускнику при выработке индивидуального стиля подготовки и сдачи экзаменов; развитие установки на успешную сдачу ГИА; преодоление психологических барьеров, мешающих успешной сдаче выпускных экзаменов; оказание поддержки учителям предметникам, классным руководителям, родителям в подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации.

Тема занятия 1ЕГЭ, объективный взгляд на экзамен. 2 Память и приемы организации запоминаемого материала. 3 Понятие о стрессе. Как справиться со стрессом на экзамене. 4Школа успеха.

1. Я хорошо представляю, как проходит ГИА/ЕГЭ Полностью не согласен Абсолютно согласен 2. Полагаю, что смогу правильно разделить время и силы во время ГИА/ЕГЭ Полностью не согласен Абсолютно согласен 3. Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий Полностью не согласен Абсолютно согласен 4.Считаю, что результаты ГИА/ЕГЭ важны для моего будущего Полностью не согласен Абсолютно согласен 5. Я волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене Полностью не согласен Абсолютно согласен 6. Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку Полностью не согласен Абсолютно согласен 7.Думаю, что у ГИА/ЕГЭ есть свои преимущества Полностью не согласен Абсолютно согласен 8.Считаю, что могу сдать ГИА/ЕГЭ на высокую оценку Полностью не согласен Абсолютно согласен 9. Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации Полностью не согласен Абсолютно согласен 10. Я понимаю, какие мои качества могут мне помочь при сдаче ГИА/ЕГЭ Полностью не согласен Абсолютно согласен 11.Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене Полностью не согласен Абсолютно согласен 12.Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силам Полностью не согласен Абсолютно согласен