Цель: оказание психологической помощи обучающимся выпускных классов при подготовке к государственной итоговой аттестации. Задачи: оказание помощи каждому выпускнику при выработке индивидуального стиля подготовки и сдачи экзаменов; развитие установки на успешную сдачу ГИА; преодоление психологических барьеров, мешающих успешной сдаче выпускных экзаменов; оказание поддержки учителям предметникам, классным руководителям, родителям в подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации.
Тема занятия 1ЕГЭ, объективный взгляд на экзамен. 2 Память и приемы организации запоминаемого материала. 3 Понятие о стрессе. Как справиться со стрессом на экзамене. 4Школа успеха.
1. Я хорошо представляю, как проходит ГИА/ЕГЭ Полностью не согласен Абсолютно согласен 2. Полагаю, что смогу правильно разделить время и силы во время ГИА/ЕГЭ Полностью не согласен Абсолютно согласен 3. Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий Полностью не согласен Абсолютно согласен 4.Считаю, что результаты ГИА/ЕГЭ важны для моего будущего Полностью не согласен Абсолютно согласен 5. Я волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене Полностью не согласен Абсолютно согласен 6. Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку Полностью не согласен Абсолютно согласен 7.Думаю, что у ГИА/ЕГЭ есть свои преимущества Полностью не согласен Абсолютно согласен 8.Считаю, что могу сдать ГИА/ЕГЭ на высокую оценку Полностью не согласен Абсолютно согласен 9. Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации Полностью не согласен Абсолютно согласен 10. Я понимаю, какие мои качества могут мне помочь при сдаче ГИА/ЕГЭ Полностью не согласен Абсолютно согласен 11.Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене Полностью не согласен Абсолютно согласен 12.Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силам Полностью не согласен Абсолютно согласен