педагог-психолог Дорошенко Л.Н. МБДОУ « Детский сад 8 «Улыбка» г Щучье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель:Маркелова Т.В. МБДОУ детский сад г.
Advertisements

. ЧТОБЫ ДЕТСКИЙ САД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКАЗАЛСЯ ПРИЯТНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ МЕСТОМ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА, НУЖНО ХОРОШО ПОДУМАТЬ И ПОНЯТЬ, ДЛЯ ЧЕГО ИМЕННО ОН НУЖЕН ВАМ.
Педагог-психолог МДОБУ детский сад «Сказка» Нигматуллина Ю.И.
Воспитатель: Тулепбаева А.С.. детский сад – второй дом! Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.
Адаптация ребенка к детскому саду Педагог-психолог ДОУ «Стрелец»: Пак Екатерина Сергеевна.
Педагог-психолог А.В. Подковырова АДАПТИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ! АДАПТИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!
АДАПТАЦИЯ БЕЗ СЛЁЗ Презентацию подготовила педагог-психолог Подрядчикова И.В.
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Ёлочка»
Собрание для родителей Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Здравствуй, детский сад! Детский сад – необходимость, Без него не обойтись. Он – одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок. Педагог-психолог.
«Адаптация ребёнка к детскому саду». Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям. Строгий режим дня. Отсутствие родителей в.
АДАПТАЦИЯ- процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия. Составила : педагог-психолог МБДОУ детский сад «Березка»
А Д А П Т А Ц И Я Д Е Т Е Й Р А Н Н Е Г О В О З Р А С Т А В Д Е Т С К О М С А Д У Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский.
ГБОУ отделение ДОД 582 г. Санкт – Петербург Воспитатель: Ташимова Н.А 2014 г.
Основы адаптации ребенка к детскому саду Материал для родителей.
Система работы по адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения Педагог – психолог: Аль Рифаи Е. В.
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
Советы психолога Подготовила и провела: Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 42 «Ярославна» Сыроватская Ю.С. Обнинск 2012.
Адаптация ребенка к детскому саду Разработала воспитатель Разделкина С.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55.
Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма. А.
Транксрипт:

педагог-психолог Дорошенко Л.Н. МБДОУ « Детский сад 8 «Улыбка» г Щучье

Зачем идти ребенку в детский сад?

В детском саду ребенок имеет возможность общаться со сверстниками. Ребенок приобретает навыки общения с взрослыми.. В детском саду ребенок знакомится с определенными правилами и учится соблюдать их. Ребенок получает возможность интеллектуального и физического развития

Чтобы детский сад действительно оказался приятным и полезным местом для Вашего ребенка, нужно хорошо подумать и понять, для чего именно он нужен Вам и вашему ребенку

АДАПТАЦИЯ – что это?

В силах родителей и педагогов сделать жизнь ребенка счастливой, интересной и насыщенной! от лат. «приспособляю» это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уров­нях: физиологическом, социальном, психологическом.

Миф 1. Адаптация к детскому саду проходит трудно и мучительно. Я боюсь, что у нас будет то же самое. Миф 2. Дети в детском саду все время болеют, потому что за ними плохо следят? Миф 3. У ребенка, который начинает ходить в детский сад, портится характер, он становится просто невыносимым.

Длительность и течение адаптации зависит от многих факторов: особенностей высшей нервной деятельности (темперамента); возраста ребенка; состояния здоровья; разницы в обстановке, в которой ребенок находился дома, и той, в которой находится в детском саду; условий в дошкольном учреждении; поведения и эмоционального состояния взрослых (тревожность, негативизм к детскому саду…).

Различают степени тяжести прохождения адаптации к детскому саду: 1 Легкая адаптация: за дней; 2 Средняя адаптация: за дней 3 Тяжелая адаптация : от 2 до 6 месяцев 4 4. Очень тяжелая адаптация: около полугода и более. Встает вопрос, – стоит ли ребенку оставаться в детском саду, возможно, он «несадовский» ребенок. Однако как бы ни готовили ребенка к ДОУ, все равно он, особенно в первые дни, находится в состоянии стресса.

Как подготовить ребенка к посещению детского сада Увеличьте круг общения вашего малыша с взрослыми и детьми. Ребенок, который отправился в детский сад, должен обладать определенными культурно- гигиеническими навыками и навыками самообслуживания. Позаботьтесь об укреплении здоровья малыша Заранее знакомьте ребенка с детским садом.

Начиная подготовку малыша к походу в детский сад, придерживайтесь режима близкого к режиму в детском саду. Примерный режим дня Прием детей до 8.30 Завтрак 8.30–9.00 Игры, занятия, прогулка 9.00–11.35 Подготовка к обеду, обед 11.35–12.20 Подготовка ко сну, сон 12.20–15.00 Подъем, оздоровление, гигиенические процедуры, полдник 15.00–16.00 Активное бодрствование 16.00–17.00 Прогулка 17.00–17.30 Игры, уход домой 17.30–19.00

Приблизьте домашний режим питания к детсадовскому. Переходите на новый режим питания постепенно, чтобы перемены были не слишком ощутимы. Помните, что в первый месяц посещения детского сада пребывание в группе будет увеличиваться постепенно, на 2–3 часа.

Заранее подготовьте детский гардероб. Старайтесь общаться с воспитателями доброжелательно, избегайте конфликтов по пустякам. Мамино сердце разрывается при звуках отчаянного плача ребенка. Уходя – уходите! Не совершайте ошибки и не делайте перерывов в посещении. Подготовка родителей. Поведение родителей в период адаптации детей к саду

Помните!!! Что на привыкание ребенка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность подстроиться к особенностям адаптации своего малыша.

А может ли малыш улыбаться в период адаптации?

Оказывается, может. Для этого нужны лишь слаженные действия заинтересованных в этом процессе взрослых – родителей и всех сотрудников образовательного учреждения.

Обеспечьте малышу эмоциональную стабильность утром Выберите в семье гаранта позитивного расставания Позвольте малышу взять в детский сад эмоциональный якорь С ребенком обязательно надо попрощаться, но помните о золотой середине Разработайте ритуал прощания Выберите удобные точки отсчета И улыбнитесь друг другу!

Запаситесь терпением, и детский сад будет привычным и уютным миром для вашего малыша!