Подготовила: Учитель по РРС и ФПСР Алисейко М.Ю..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика развития устной речи. Одна из основных задач обучения неслышащих детей - формирование произносительной стороны устной речи. При обучении школьники.
Advertisements

Формирование устной речи у детей с нарушением слуха.
Формирование интонационной стороны речи учащихся младших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида Семинар Подготовила и.
Формирование устной речи у детей с нарушением слуха Грошева Галина Федоровна учитель-дефектолог.
Р АБОТА НАД СЛОВОМ Задача направления: учить правильно воспроизводить слова: слитное, с соблюдением звуко-слогового состава, ударе­ния, орфоэпических норм.
тенденции развития образования Личностно - ориентированный подход Развитие личностных компетенций Преемственность между дошкольным и начальным образованием.
Пронина И. А., зам. зав. ВМР МДОУ 18. чёткая артикуляция звуков родного языка правильное произношение правильное речевое дыхание умение использовать достаточную.
Воспитатель: Тарлакьян Елена Юрьевна, первая квалификационная категория. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» г. Оленегорска 2012 г.
Виды межкультурной коммуникации Вербальная Невербальная Паравербальная.
Задачи обучения глухих произношению Обеспечить достаточную внятность речи глухого школьника; достичь максимальной её членораздельности; максимальное приближение.
Экстралингвистическая система. Невербальное общение Паралингвистическая и экстралингвистическая системы знаков представляют собой « добавки » к вербальной.
С РЕДСТВА КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. П РЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ Л АНЦОВА Л.В. Ю РКОВА М.Ю. Ф ИЛИППОВА Р.А. МОУ СОШ 19 Г.В ЫШНИЙ.
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 207 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ФИГУРЕНКО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА, учитель-логопед.
Система работы по развитию речи в детском саду Подготовили: Виноградова И., Васолашко А.
63 Формирование правильного произношения звуков Выработка дикции Работа над правильным словопроизношением и словесным ударением Работа над орфоэпической.
Говорение как вид речевой деятельности Вопросы 1)Определение говорения как вида речевой деятельности 2)Свойства говорения 3)Средства выразительности говорения.
ГКОУ СКОШИ I-II вида г. Улан-Удэ Методическая разработка «Работа над речевым дыханием у детей с нарушениями слуха и речи» Учитель-дефектолог Убеева Татьяна.
Особенности логопедического обследования обучающихся в ходе эксперимента по апробации программы «Классическая начальная школа» Учитель-логопед МОУ «Кадетская.
Программа «Игры для Тигры» Программа построена на основе методик Ефименковой, Каше, Левиной, Лалаевой. Она позволяет эффективно и в более короткие сроки.
Педагог-психолог: Огнева Марина Владимировна. Задачи: - способствовать общему развитию речи; - развивать умения выражать свои мысли и чувства; - развивать.
Транксрипт:

Подготовила: Учитель по РРС и ФПСР Алисейко М.Ю.

Развитие речевого дыхания Работа над голосом Работа над словом Работа над фразой Формирование ритмико-интонационной стороны речи Работа над звуками и их сочетаниями

Формирование у учащихся умения правильно пользоваться дыханием, воспроизводя слитно (на одном выдохе) слова и короткие фразы, а также выработка умения членить фразу на синтагмы.

Содержание работы овладение у учащихся навыка пользования голосом нормальной высоты и силы, без грубых отклонений от естественного тембра, его динамическими модуляциями, и по возможности высотными.

Обучение восприятию на слух и воспроизведению ритмико-интонационной стороны речи ведется в двух направлениях

( по классификации Брызгуновой Е.А.) Собственно фраза и определяется как «смысловое единство, целостность и законченность которого выражается интонационными средствами». Интонационные конструкции фраз отрабатываются, главным образом, в небольших диалогах, отражающих коммуникативные ситуации учебной и внеурочной деятельности детей, а такой контекст обеспечивает более глубокое осознание смысла и эмоционального содержания высказывания.

Предполагает формирование у учащихся умения правильно воспроизводить слова слитно, без призвуков, сохраняя звуковой состав, соблюдая ударение и орфоэпические правила, характерные для русского произношения.

Содержание работы составляет формирование у учащихся умения воспроизводить фразы в нормальном темпе, слитно (на одном выдохе или деля фразу паузами на синтагмы) и с правильным логическим ударением.

- Паралингвистических – паузация, темп, громкость, ритмическая и мелодическая структура фраз; - Кинесических – естественных жестов - Проксемических – поз, телодвижения, определенной дистанционно сети, представляющих пространственно-временную организацию общения - Экстралингвистических – стук в дверь, смех, плач и т.п.

- Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. «Методика обучения произношению в школе глухих» - Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З. «Обучение глухих восприятию и воспроизведению устной речи»