ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА «МИР МАГНИТОВ» Цель: Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со свойствами магнитов. Воспитатель МБДОУ № 15 Соколова И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. Урок по физике в 8 классе Учитель: Дорожкина Юлия Викторовна.
Advertisements

Постоянные магниты.. Кусок железа с неизменной силой Другой кусок железа привлекает Но эту силу не покой бескрылый, Лишь неустанный опыт укрепляет. А.
«…Камень притягивать может железо, камень же этот по имени месторождения магнитом назван был греками, так как он найден в пределах магнитов». Лукреций.
Магнит и его свойства
2017 год Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 села Бакалы муниципального района Бакалинский район.
Магнитное поле. Первоначальные сведения о магнетизме. История магнита насчитывает свыше 2,5 тыс. лет. В VI в. До н.э. древнекитайские ученые обнаружили.
ПРОЕКТ Магнит – что за чудо?» ПРОЕКТ « Магнит – что за чудо?» Выполнил:
МАГНИТ, МАГНЕТИЗМ © Factory Films Production.
Подготовил Александров В. 9 А Магнитная индукция.
Воспитатель Валеева Р Р 1 категория. Развивать познавательную активность детей через экспериментирование. Учить детей анализировать, делать выводы. Воспитывать.
Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. Урок физики 8 класс.
Из опыта работы воспитателя первой квалификационной категории Фоменко Полины Ланиловны МКДОУ Краснозерский детский сад 4.
Направление: «Интересное рядом» Тема работы: «Необыкновенные способности магнитов» Выполнил: Козлов Семён - обучающийся 3 класса (с. Александровское, Боханского.
Научно-исследовательская работа «Шаг в будущее» Ученика 3-в класса Пинчук Данила На тему: Использования магнита в быту Г.Лянтор 2011.
В давние времена на горе Ида пастух по имени Магнес пас овец.
Подготовила учитель физики Кузнецова Н.А.. «…Камень притягивать может железо, камень же этот по имени месторождения магнитом назван был греками, так как.
Исследовательская работа Выполнил ученик 3 класса Магкеев Сослан Ему помогали: учитель физики Г.П. Селиверстова и учитель начальных классов З.Л. Бекузарова.
Карта путешествия Историческая Экспериментальная Контрольная Вопросы от магнитов Домашнее задание.
Проверка домашнего задания Вставьте пропущенные слова. 1.Магнитное поле порождается . 2. Магнитное поле создается заряженными частицами. 3. За направление.
Открытый урок по физике для учащихся 9 класса Постоянные магниты. Тема: Постоянные магниты. Магнитное поле. Взаимодействие Магнитное поле. Взаимодействиемагнитов.
Транксрипт:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА «МИР МАГНИТОВ» Цель: Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со свойствами магнитов. Задачи: Познакомить с понятием « магнит ». Формировать представление о свойствах магнита. Актуализировать знания об использовании свойств магнита человеком. Формировать умение приобретать знания посредством проведения опытов, делать выводы, обобщения. Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи.

Откуда же произошло слово МАГНИТ? История магнита насчитывает свыше двух с половиной тысяч лет. Старинная легенда рассказывает о пастухе имени Магнус. Он однажды обнаружил, что железный наконечник его палки и гвозди сапог притягиваются к черному камню. Этот камень стали называть камнем Магнуса или просто магнитом. Но известно и другое предание о том, что слово магнит произошло от названия местности, где добывали железную руду (холмы Магнези в Малой Азии).

Подружке своей я расскажу и свойства магнита ей покажу.

ОПЫТ 1 Разложим на столе подряд Материалов разных ряд: Булавки, гвозди, скрепки, Карандаши, прищепки Бумагу ярко-синюю И ложку алюминиевую, Из ткани яркий лоскуток, И пенопластовый лоток.

Собрались дружно на магните: Булавки, гвозди, скрепки, С пружинками прищепки. Вот ЧУДО первое, смотрите! ОПЫТ 1

Не притянул к себе магнит, Хоть силой он и знаменит, Из ткани яркий лоскуток, И пенопластовый лоток, ОПЫТ 1

Бумагу ярко-синюю, И ложку алюминиевую. Металлом алюминий Считаем мы по праву. Но, вот, магниту он, увы, Пришелся не по нраву! ОПЫТ 1

Не всякий металл притянет магнит, И этим он тоже нас удивит! ВЫВОД:

ОПЫТ 2 Мы смастерили рыбок. Из кнопок у них глазки. В стакан воды налили - Вот озеро, как в сказке! В рыбалку весело играем, Магнитом рыбок вынимаем.

ОПЫТ 2 Теперь мы точно понимаем, Магнит рыбачить помогает!

ВЫВОД: Магнит сквозь стекло и сквозь воду Движет металл легко и свободно.

По морю, лодочка плывет, не ветер вдаль её ведет. Игла для цели достижения! Магнит над ней дает движение. ОПЫТ 3

ВЫВОД: Приводит в движенье магнит без труда, Если предмет содержит металл.

ОПЫТ 4 Это полюс южный – помечен красным цветом. Это полюс северный – помечен синим цветом.

ОПЫТ 4 Подносим друг к другу синий и красный, Магниты притянутся друг к другу прекрасно!

ОПЫТ4 Но южный с южным никогда не сойдутся, Они обязательно оттолкнуться. И синие толкаются полюса! Такие магнит творит чудеса!

ОПЫТ 5 К железу бумагу магнитом закрепим, Чтобы удобно смотреть было детям.

ВЫВОД: Магнит действует сквозь бумагу.

ОПЫТ 6 Рассыпались гвозди, то не беда! На помощь магнит поспешит к вам всегда! Магнитом над полом слегка проведите, И в силе магнита вы убедитесь!

Мы изучали свойства магнита. Теперь – то мы знаем, чем он знаменитый! Свойства его достойны внимания: Может он действовать на расстоянии, Силой притянет предмет он железный. Опыты с ним всегда интересны! ИТОГ: