Обои и шторы в твоем доме Ритм Быстрый – частыйчастый Медленный - текучийтекучий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обои в твоем доме урок в 3 классе. Цель: Обучать технологии дизайна дома. Задачи: учить фантазировать, изобретать, вырабатывать нестандартный взгляд на.
Advertisements

Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня!
К Тонирование бумаги. Первый этап. Подготовьте рабочее место: - бумага (не берите тонкую, она рвется); - краски акварельные; - чистый стаканчик с чистой.
Освойте эти несложные приемы и маленькие шедевры украсят ваш дом, и просто создадут хорошее настроение.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Красногвардейского района Автор – составитель:
Это одна из интересных техник работы подойдет тем, кто совсем не умеет рисовать, но хочет создать красивые картины своими руками. Освойте эти несложные.
…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне…
Мои увлечения. Панно «Моя малая Родина» Цель: обучение различным технологиям изобразительного искусства.
Нетрадиционные техники рисования для детей 2-3 лет. Подготовила воспитатель 1 младшей группы: Белова Ю. П.
Гуашь белого цвета. Лист цветного картона (формат А5). Детали для аппликации - колпачок, нос, глаза. Ёмкость для краски. Клей. Кисточка для клея. Ёмкость.
АППЛИКАЦИЯ «ЦЫПЛЁНОК». Цветная бумага, Альбомный лист, Ножницы, Линейка, Карандаш, Клей, Трафареты. Для работы потребуется:
Возраст: от двух- трех лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: блюдце с гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кисточка.
Нетрадиционные способы рисования. «... Детский рисунок, процесс рисования - это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то.
Капельки красок и листья. Аветисян Роман 4-3 класс Новая школа.
– это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы.
Аппликация – один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закреплении,
Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях по изобразительной деятельности.
Снеговики мастер-класс. Для занятия вам понадобится: 1. лист голубой бумаги А4 2. три ватных диска 3. кусочек ваты 4. клей-карандаш 5. фломастеры 6. белая.
«Узоры на ткани» Авторы проекта: Аристарова Сабрина, Вяткина Алина, Кучеренко Елизавета 3-В класс, МОУ «Средняя школа 2» г. Петрозаводска Руководитель.
Помогает размечать и измерять: а) линейка; б) фальцовка; в) шаблон; г) трафарет. Умеет намазывать клей: а) линейка; б) кисточка; в) стека.
Транксрипт:

Обои и шторы в твоем доме

Ритм Быстрый – частый Медленный - текучийтекучий

Быстрый - частый

Медленный - текучий

Как создать печатный рисунок? Печать при помощи штампа из овощей;штампа из овощей Печать с трафарета и природных материалов;природных материалов Трафарет и кусочек губки; Печать узора с помощью кусочка губки.помощью кусочка губки..

Штамп из овощей 1. Вырежи из половинки картофелины узор. 2. Обмакни в краску картофелину-печатку и создай узор. 3. Сделай симметричный рисунок штампиком по тонированной полоске бумаги.

Трафарет из природных материалов 1. Обмакни листья и травинки в блюдце с краской. 2. Приложи листья к бумаге и прижми ладонью. 3. Если есть несколько листиков, используйте чередование форм.

Трафарет и кусочек губки Трафарет – это полоска бумаги с прорезанными в ней узорами. 1. Печатать лучше маленькой губкой или ваткой. 2. Наложи трафарет на чистый лист белой или цветной бумаги, смело наноси краску на отверстия трафарета, по разному его передвигая.

Кусочек губки, краска и бумага. 1. Обмакни кусочек губки в нужный цвет. 2. Прикасаясь губкой к листу бумаги, создай разные красивые поверхности.

Интернет-ресурсы: %B0%D1%82%D0%BA%D0%B0 (дата обращения: ) %B0%D1%82%D0%BA%D0%B0 1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D 0%B5%D0%B2%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B 0%D1%82%D1%83(дата обращения: ) 1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D 0%B5%D0%B2%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B 0%D1%82%D1%83 обращения: )