Философия в которой теория и практика по замыслу едины в действительности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ИСТИНА И ЕЁ КРИТЕРИИ. ИСТИНА – ЭТО СООТВЕТСТВИЕ ПОЛУЧЕННОГО ЗНАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы с использованием технологии «БиС»
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
Понятие об истине.. Какие вопросы можно задать? Что такое истина? Что можно считать истиной? – Критерии истины? Объективность истины? Абсолютная истина?
Истина и ее критерии Урок обществознания в 10 классе С.В.Зверева.
Подъемная сила крыла Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.
Социальное проектирование как средство активной социализации ребёнка.
«Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе» Захарова Анна Модестовна учитель начальных классов МОУ «Руэмская средняя общеобразовательная.
Г.Дзержинский учебный год. Регулярное применение ИКТ – путь к повышению качества знаний. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
Истина. Выполнила: Ахмедова Р. ДОиВ 2 к.. Что есть истина? Истина это: соответствие знаний действительности; то, что подтверждено опытом; некое соглашение,
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
Научное познание. 1. Научное познание и его методы. Наука- Форма деятельности людей, направленная на производство знаний. Цель науки : Постижение истины,
Подход к построению стандартов второго поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.
Метапредметный урок – это … интеграция различных профилей обучения в единую систему знаний о мире передача не только знаний, а способа их получения практическая.
Консультация «Использование проблемного обучения в детском саду» Подготовила Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской.
Дошкольная педагогика. Дошкольная педагогика как наука: предмет, основные понятия и функции Объектом педагогики выступают те явления действительности,
Проблемное обучение Выполнила учитель английского языка 2 квалификационной категории МОУ сош р.п. Пинеровка: Заикина Маргарита Ильинична.
Как принимать управленческие решения. Управленческое решение мыслительная деятельность субъектов управления, направленная на разрешение определённой проблемы.
Психология обучения
Кафедра философии ЛГТУ 2011 ВОПРОС 46 Теория и практика. Критерии истинности познания. Научная истина.
Транксрипт:

философия в которой теория и практика по замыслу едины в действительности

Чарлз Сандерс Пирс (1839 – 1914) Вильям Джеймс (1842 – 1910) Джон Дьюи (1859 – 1952) Прагматизм стремиться дать ответы на проблемы и вопросы конкретной жизненной ситуации, пользуясь научно объясненными и основанными на экспериментальном опыте языком и мышлением

Содержательное значение понятия заключается в его возможных прагматических последствиях Определение и корректировка понятия осуществляется путем экспериментального рассмотрения действительности Полученные результаты должны пройти проверку в коммуникативном процессе между тем, кто действует и тем, кто исследует Истина есть согласие всех членов бесконечного товарищества исследователей

Критерием истины является проверка практикой, а именно получение выгоды, то есть реальная степень удовлетворенности конкретного индивида его отношением с действительностью. Познание инструмент успешной деятельности. Оно способствует овладению ситуацией и разрешению практических проблем. Ученик должен из объекта учебного процесса превратиться в субъекта обучения. Учебрый материал должен подаваться в виде проблем. Воспитание есть процесс самореализации.