Вставайте дружно всякий раз Когда учитель входит в класс. Правила для первоклассника Спросить ты хочешь – не кричи, А только руку подними. В нашей школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 сентября День Знаний. Вот и осень. Здравствуй, школа! Прозвенел звонок весёлый, И вошли вы в первый раз В светлый и просторный класс!
Advertisements

Вот осень на дворе. Птицы к югу полетели. Значит, время детворе Книжки складывать в портфели. В первый раз заходят в класс Первоклашки- новосёлы. Оторвать.
Правила школьника первоклассникам Черникова И. В., учитель начальных классов МКОУ Заболотовская СОШ.
По - гречески - « Библио » - книга, а « тека » - хранилище.
Нашим самым юным первоклассникам Посвящается сегодня праздник. Как бесконечно, стремительно время. Вот уж и осень, октябрь у двора. Мы вспоминаем сегодня.
Первые шаги в Страну Знаний Цели: познакомить детей с правилами поведения в школе; научить обращаться со школьными принадлежностями; воспитывать любовь.
Нашим самым юным первоклассникам Посвящается сегодня праздник. Как бесконечно, стремительно время. Вот уж и осень, ноябрь у двора. Мы вспоминаем сегодня.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ 1 КЛАСС. Автор презентации учитель начальных классов ГБОУ СОШ 960 г. Москвы Максимова Надежда Владимировна 2013 год.
Урок – праздник « По дорогам Страны Знаний». -Дорогие дети, вот вы и переступили порог чудесной страны Знаний. Путешествуя по ней, узнаете много интересного.
Первый раз в первый класс! Задание 1. «Я самостоятельный». Что с собой возьмём в школу?
Урок – праздник « По дорогам Страны Знаний» Цели: познакомить детей с правилами поведения в школе; научить обращаться со школьными принадлежностями; воспитывать.
Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики! Здравствуй, школа!
Правила поведения в общественных местах Классный час Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г. Новоалександровск Ставропольский край Казакова.
Классный час: «Правила поведения в школе для первоклассников» Презентацию подготовила: педагог-психолог МОУ СОШ 9 Жирнова Светлана Сергеевна.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ ГИМНАЗИИ 12 Г. НОВОСИБИРСКА КУЗНЕЦОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА.
Правила обращения с книгой 1.Перед тем, как взять книгу, посмотри, чистые ли у тебя руки. 2. Чтобы учебники дольше служили тебе, оберни их. 3. Нельзя.
Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступает порог школы. Для первоклассников и их родителей этот день особенно волнующий и запоминающийся.
Материал для оформления классного уголка. Место для фото класса.
Правила обращения с книгой МБОУ «ООШ 20» Якименко С.Н.
Транксрипт:

Вставайте дружно всякий раз Когда учитель входит в класс. Правила для первоклассника Спросить ты хочешь – не кричи, А только руку подними. В нашей школе есть закон – Вход неряхам запрещен! Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. На уроках не болтай, Как заморский попугай. Содержи всегда в порядке Книжки, парту и тетрадки. Не дразни, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей – И найдешь себе друзей. Запомни эти правила! Правила поведения на уроке

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЕ С УЧЕБНОЙ КНИГОЙ Давайте мы с вами запомним, что с книгами делать нельзя: Не рисовать, не писать ничего в книгах; Не вырывать листы, не вырезать картинки; Не перегибать книги, чтобы не выпадали листы; Не читать книги во время еды; Не класть в книги карандаши и ручки, чтобы не порвать их корешок; Пользоваться закладкой. Книги - как люди: рождаются, живут, стареют. Как и люди, могут болеть. Мы все знаем, что любую болезнь легче предупредить, чем вылечить. И мы с вами должны книги и учебники: что? – БЕРЕЧЬ!

Физминутка для ног

«Хочешь говорить – подними руку!»

РЕЧЬ

Устная речь

Письменная речь

Речь устная (говорим, слушаем) письменная (читаем, пишем)

Физкультминутка Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Деревцо все выше, выше. Ветер тише, тише, тише,

- Что делает девочка? - Что делают гуси?

слово или несколько слов, которые связаны между собой по смыслу. Предложение выражает законченную мысль. Предложение -

РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ – Что мы делали на уроке? – Что вам понравилось? – Кого можно похвалить? – Я доволен своей работой на уроке – красный цвет. – Я хорошо работал, но умею ещё лучше – зелёный. – Работа не получилась, не доволен собой – синий цвет