Вставайте дружно всякий раз Когда учитель входит в класс. Правила для первоклассника Спросить ты хочешь – не кричи, А только руку подними. В нашей школе есть закон – Вход неряхам запрещен! Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. На уроках не болтай, Как заморский попугай. Содержи всегда в порядке Книжки, парту и тетрадки. Не дразни, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей – И найдешь себе друзей. Запомни эти правила! Правила поведения на уроке
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЕ С УЧЕБНОЙ КНИГОЙ Давайте мы с вами запомним, что с книгами делать нельзя: Не рисовать, не писать ничего в книгах; Не вырывать листы, не вырезать картинки; Не перегибать книги, чтобы не выпадали листы; Не читать книги во время еды; Не класть в книги карандаши и ручки, чтобы не порвать их корешок; Пользоваться закладкой. Книги - как люди: рождаются, живут, стареют. Как и люди, могут болеть. Мы все знаем, что любую болезнь легче предупредить, чем вылечить. И мы с вами должны книги и учебники: что? – БЕРЕЧЬ!
Физминутка для ног
«Хочешь говорить – подними руку!»
РЕЧЬ
Устная речь
Письменная речь
Речь устная (говорим, слушаем) письменная (читаем, пишем)
Физкультминутка Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Деревцо все выше, выше. Ветер тише, тише, тише,
- Что делает девочка? - Что делают гуси?
слово или несколько слов, которые связаны между собой по смыслу. Предложение выражает законченную мысль. Предложение -
РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ – Что мы делали на уроке? – Что вам понравилось? – Кого можно похвалить? – Я доволен своей работой на уроке – красный цвет. – Я хорошо работал, но умею ещё лучше – зелёный. – Работа не получилась, не доволен собой – синий цвет