Формирование основ безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста Выходя на улицу, приготовь заранее, Вежливость и сдержанность, А главное,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Азбука безопасности в дошкольном возрасте. Всегда нужно помнить, что жизнь, здоровье и безопасность дошкольника полностью зависят от окружающих его взрослых!
Advertisements

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
ВАРИАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕРЕЗКА» Выполнила студентка группы Д 2351 У Сафиуллина Зухра.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
Образовательная программа ДОУ 105 в соответствии с ФГОС.
«Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения» Воспитатель: Черкашина Л. А.
Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических.
Тема деятельности пилотной площадки - К ОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ.
Транксрипт:

Формирование основ безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста Выходя на улицу, приготовь заранее, Вежливость и сдержанность, А главное, внимание!

Автор Зарипова Т.Г. воспитатель МАДОУ «Детский сад 31» г.Березники, Пермский край

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему 2.6. Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

В группе оформлены: уголок ПДД, макет «Городок».

Уголок для детей по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма

Макет «городок» обучение детей безопасному поведению на дороге

Кто посмотрит глазом красным Остановятся все сразу Этот знак для пешехода Он на месте перехода

Сигналы светофора ребятам надо знать. И правила движения, конечно, соблюдать!

Мы рисуем дорожные знаки

Целевые прогулки, экскурсии: Наблюдения за движением транспорта. Правила для пешеходов. Сигналы светофора. Остановка пассажирского транспорта.

Мы важные знаки, дорожные знаки. На страже порядка стоим. Вы правила знайте и их соблюдайте, а мы вам помочь поспешим.

Сюжетно-ролевые игры: «мы –водители» «мы-пешеходы,» «мы-пассажиры»

Методическая и художественная литература

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД МО МВД России «Березниковский» ст.Лейтенант полиции А.П.Байбаков (беседа с детьми г. по профилактике ПДД)

Информация в уголке для родителей

Центр безопасности на участке детского сада

Информационный стенд для родителей на лестничной площадке

«Самое дорогое у человека – это жизнь», - писал Н.А.Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он еще только делает первые шаги в сложном мире, постигает день за днем все изгибы и превратности нашего бытия. И от того, донесем ли мы, взрослые, до сознания ребенка необходимые знания о безопасности, будет зависеть его жизнь.