ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ФИЗИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД Шелестова А.Г., учитель физики МБОУ СОШ 14 городского округа-город Камышин
Формируемые УУД умение самостоятельно генерировать идеи ; умение самостоятельно найти недостающую информацию; умение выдвигать гипотезы; умение устанавливать причинно- следственные связи; умение коллективного планирования;
Коммуникативные УУД умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми; умение вести дискуссию; умение отстаивать свою точку зрения; умение находить компромисс; умения и навыки работы в сотрудничестве; умения взаимопомощи в группе при решении общих задач; навыки делового партнерского общения.
Логические операции анализ; синтез; классификация; сериация; сравнение; обобщение; установление причинно- следственной связи; прогнозирование;
Научное творчество Исходные факты гипотеза эксперимент следствия
Отчет о наблюдаемом явлении Название явления В чем заключается Чем можно объяснить При каких условиях возникает Графическое представление Применение
Сформированность общеучебных УУД (в %) на первоначальном этапе изучения физики класс Название явления Определение физической составляющей Установлен ие закономерностей Определение условий Графическ ое представление Практическ ое применение пилотный 90%80% 75% обычный 70%60%50%
Эффективность образовательного процесса по результатам диагностики уровня мотивации учения
Выявление преобладания мотивов учения
Научный факт Составляющие эксперимента Причина Повод Следствие Мотивация Научность Творчество
Спасибо за внимание