ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ФИЗИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД Шелестова А.Г., учитель физики МБОУ СОШ 14 городского округа-город Камышин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Advertisements

Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
«Современный урок химии» Формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках химии через проектную деятельность. Учитель химии МОУ-СОШ 3 г. Маркса.
Формирование УУД на уроках физики при изучении темы «Условия плавания тел. Плавание судов» Подготовила : Волкова Е. И.,. Учитель физики МБОУ « Супоневская.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»
Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь. ( Китайская пословица ) Подготовила учитель Дорогинина С.О.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Зубкова-Дацьо Елена Анатольевна Должность-воспитатель Педагогический стаж-19 лет В должности воспитателя-7 лет.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) Учитель Рябикова А.А. МОУ «СОШ 26» г. Воскресенск 25 апреля 2012 г.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Технология «Исследование» «Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли» Л.Н. Толстой.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
О ЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТН ЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ФИЗИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД Шелестова А.Г., учитель физики МБОУ СОШ 14 городского округа-город Камышин

Формируемые УУД умение самостоятельно генерировать идеи ; умение самостоятельно найти недостающую информацию; умение выдвигать гипотезы; умение устанавливать причинно- следственные связи; умение коллективного планирования;

Коммуникативные УУД умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми; умение вести дискуссию; умение отстаивать свою точку зрения; умение находить компромисс; умения и навыки работы в сотрудничестве; умения взаимопомощи в группе при решении общих задач; навыки делового партнерского общения.

Логические операции анализ; синтез; классификация; сериация; сравнение; обобщение; установление причинно- следственной связи; прогнозирование;

Научное творчество Исходные факты гипотеза эксперимент следствия

Отчет о наблюдаемом явлении Название явления В чем заключается Чем можно объяснить При каких условиях возникает Графическое представление Применение

Сформированность общеучебных УУД (в %) на первоначальном этапе изучения физики класс Название явления Определение физической составляющей Установлен ие закономерностей Определение условий Графическ ое представление Практическ ое применение пилотный 90%80% 75% обычный 70%60%50%

Эффективность образовательного процесса по результатам диагностики уровня мотивации учения

Выявление преобладания мотивов учения

Научный факт Составляющие эксперимента Причина Повод Следствие Мотивация Научность Творчество

Спасибо за внимание