Т ЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2 курс, специальность 44.02.01. «Дошкольное образование»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Advertisements

к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 « ЛАДУШКИ» муниципального образования Староминский район Подготовила воспитатель.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
ЧАСТЬ 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Это действия в заданной художественным произведением или заранее оговоренной сюжетом реальности, т.е. она может носить репродуктивный характер. Причем.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования, складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального.
Театрализованные игры в детском саду. Воспитатель высшей категории Никандрова Людмила Борисовна 2014 г.
Транксрипт:

Т ЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2 курс, специальность «Дошкольное образование» Преподаватель: Бабухина А.В., к.п.н.

Ц ЕЛЬ РАБОТЫ : сформировать компетентность студентов об особенностях, структуре, классификации, технологиях педагогического содействия театрализованной игре в дошкольном возрасте; представление о предметно-развивающей среде в театрализованных играх.

З АДАЧИ : Развивать профессиональные умения через решение педагогических ситуаций и задач; Воспитывать устойчивый интерес к изучаемому материалу, модулю, профессии в целом; понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии; Формировать профессиональные компетенции планировать и организовывать театрализованные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

«Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания… Игра для дошкольников - способ познания окружающего мира» Н.К. Крупская

Р ЕАЛИЗАЦИЯ ИГРЫ В НОРМАТИВНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТАХ. Ф ЕДЕРАЛЬНЫМ Г ОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 1 ЯНВАРЯ 2014 Г. целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте «стремится к общению со взрослыми и активно подражает им движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого»; целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: «ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам».

П ЛАН ЗАНЯТИЯ : Понятие театрализованной игры Задачи и содержание работы Классификация театрализованных игр Методика руководства театрализованными играми Организация самостоятельной театрализованной деятельности и развитие творческой активности дошкольников

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА один из видов творческих игр, представляется как разновидность сюжетно-ролевых игр и сохраняет их типичные признаки: содержание, творческий замысел, роль, сюжет, ролевые и организационные действия и отношения.

КЛАССИФИКАЦИИ ИГРОВЫХ ПОЗИЦИЙ

К ЛАССИФИКАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР : Игры- драматизации с пальчиками. Игры- драматизации с куклами би-ба-бо. Игры- импровизации Настольный театр игрушек. Настольный театр картинок Фланелеграф. Теневой театр.

О БЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕАТРАЛИЗОВАННЫМ ИГРАМ : Быть содержательными и различными по тематике; Обеспечивать каждому ребенку максимальное проявление творческих возможностей; Обогащать эмоциональную природу детей, формировать устойчивый интерес к театральному искусству; Развивать эстетическое восприятие, пластику движений, выразительность речи, фантазию, критическое образное мышление, художественно-творческие способности; Формировать активность, самостоятельность, инициативность, способность к совместным действиям; Побуждать к сотрудничеству на всех этапах организации ТИ.

П РОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

П РОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТОВ МОЗГОВОГО ШТУРМА I. Усвоение литературного текста; II. Подготовительный этап. Проработка характеров героев, подбор атрибутов. Упражнения в средствах выразительности. Создание декораций (организация игрового пространства); III. Непосредственно театрализованная игра.

С АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА !

В ЫВОД организованная таким образом работа будет способствовать тому, что театрализованная игра станет средством самовыражения и самореализации ребенка в разных видах творчества, самоутверждения в группе сверстников.