Веряскина Наталья Васильевна

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Advertisements

Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности Дроздова Е.И. Дроздова Л.В. МБДОУ «Ключевской детский сад»
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Выполнила :Тоцкая Елена Алексеевна МБДОУ «ЦРР детский сад 129» Город Воронеж.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Предметно – развивающая среда, как средство развития речи дошкольников.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗАЦИЮ В младшей группе.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Транксрипт:

Образование: Образование: Среднее специальное I квалификационная категория Педагогический стаж: Педагогический стаж: 32 года Тема по самообразованию: Тема по самообразованию: Театрализованная деятельность, как средство развития креативной личности ребенка» Кружковая работа: Кружковая работа: «Театр детям» Педагогическое кредо: «Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое своих детей!»

Ведущая деятельность дошкольников – игровая. Для достижения наилучших результатов в обучении и воспитании детей нужно уделять особое внимание театрализации сказок. В сказках поступки героев и взаимоотношения построены таким образом, что ребенок легко определяет их характер, эмоциональное состояние: лиса – хитрая, волк – злой и т.д. Сказки служат для детей первым уроком нравственности и морали, по которым живут люди. В них добро всегда побеждает зло. Это настраивает ребенка на оптимистическое восприятие жизни, формирует положительные черты характера и навыки общественного поведения. Работа над театрализацией сказки способствует развитию всех познавательных процессов. Заучивание слов сказки – это развитие памяти, расширение словарного запаса, автоматизация звукопроизношения, развитие выразительности речи. Правильное определение местоположения на сцене, танцы развивают ориентирование, моторику, двигательную активность. Ребенок учится концентрироваться, преодолевает комплексы, ложный страх. Велико значение театрализованной игры для развития речи детей – совершенствуется диалогическая, монологическая речь, происходит освоение выразительности речи.

Цель : научить детей находить и использовать необходимые им способы вербального и невербального общения на основе содержательной связной речи, ее выразительности и образности. Задачи : Совершенствовать все стороны речи: работать над дикцией, активизировать словарь, обучать диалогическим и монологическим формам речи. Обучать практическим навыкам выразительного чтения, развивать творческие способности детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, культуру речевого общения, умение владеть пластикой, мимикой, жестами. Учить понимать смысл художественных произведений, сопереживать, чувствовать настроение. Развивать память, воображение, наблюдательность, любовь к родному языку. Продолжать работу по освоению технических приемов с кукольным материалом (пальчиковый театр, би-ба-бо, настольный театр).