Высшая квалификационная категория Педагогический стаж – 19 лет Приобщение к художественной литературе как искусству слова на уроке и вне урока «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В.А.Сухомлинский Основное направление моей педагогической деятельности:
Современные образовательные технологии Современные образовательные технологии Внеклассные мероприятия Внеклассные мероприятия Родительский всеобуч Родительский всеобуч Предмет «Литературное чтение» в системе развивающее обучения Л.В.Занкова обогащение знаниями; развитие познавательных и речевых способностей ребёнка формирование творческих возможностей; воспитание нравственных качеств и развитие эстетических чувств.
Активизация словарной работы Активизация словарной работы Внеклассное чтение Внеклассное чтение Читательские дневники Читательские дневники - «Буква моего имени» составление скороговорок ассоциативное рисование слова работа с энциклопедиями конкурсы чтецов викторины тематические кроссворды мини-сочинения инсценировки проектные работы: - «Животные в сказках» Речевое творчество Речевое творчество отзывы о книгах иллюстрирование эпизодов -«Сказка – это поучение или развлечение?»
Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло. /А.Горячев/ Информационно- коммуникационные технологии Информационно- коммуникационные технологии применение ИКТ на уроках : использование аудио-видео материалов Технология развивающего обучения Л.В.Занкова Технология развивающего обучения Л.В.Занкова Проектно- исследовательские технологии Проектно- исследовательские технологии учебники В.Ю.Свиридовой, Н.А.Чураковой « Какие бывают словари». «Сказка – это поучение или развлечение?» «Русские писатели для детей и о детях»
Внеклассные мероприятия Внеклассные мероприятия тематические вечера в районной библиотеке «Юбилеи писателей» участие в конкурсах предметные недели. Мероприятия: «Пословица – всем углам помощница» г. – региональный конкурс стихов и рисунков по БДД «Молодое поколение за безопасность движения» «Страницы, опалённые войной» ( электронное приложение)