И муза вечная со мной… Урок музыки в 1 классе. композитор исполнитель слушатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И муза вечная со мной… Урок музыки в 1 классе И муза вечная со мной…
Advertisements

Презентации по теме "Музыкальные инструменты"
Музыка вокруг нас «И Муза вечная со мной!» Петр Ильич Чайковский.
Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля МОУ УНОШ2 2009г.
Презентация урока для 3-го класса на тему: «Музыка народная и композиторская» разработал учитель музыки высшей квалификационной категории муниципального.
Русские народные инструменты. В руки ты её возьмёшь, То растянешь, то сожмёшь! Звонкая, нарядная, Русская двухрядная. Заиграет, только тронь. Как зовут.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ В СТИХАХ Мама как-то мне сказала, Что её бабуля Марфа Очень здорово играла И на домре, и на …
Загадки «Музыкальные инструменты» по музыке 3 класс Составила учитель музыки КГУ «Школа-гимназия 10» г. Усть-Каменогорск Сорвачёва Оксана Федоровна.
Много – звуков чудесных в природе Соловей в тихой роще поет, Но чудесные звуки мелодий, Композитор для нас создает Подготовил музыкальный руководитель.
Путешествие в страну «Звукландия» Урок – показ Для учеников 2-ых классов Учитель музыки: Щукина Л.Н.
Ударные Струнные+ Ударные Духовые
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Я стою на трёх ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня? Как зовут меня? (рояль)
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Я стою на трёх ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня? Как зовут меня?
Природа – музыка! Тебе внимаю…. Звуки пели, дрожали так звонко, Замирали и пели сначала…
Ты откуда, русская, Зародилась, музыка? То ли в чистом ноле, То ли в лесе мглистом? В радости ли? В боли? Или в птичьем свисте? Ты скажи, откуда Грусть.
Зарождение романса Сам термин «романс» возник в эпоху Средневековья в Испании, где использовался для названия светских песен на испанском языке, которые.
Три кита в музыке. Звуки шумовые и музыкальные Игра «Узнай звуки»
МКДОУ ЦРР ДС №3 "Музыкальные инструменты." Выполнила восптатель Шайкина Елена Владимировна
Тембр и настроение. Кто участвует в создании музыкального произведения? Композитор – автор музыки Исполнитель – музыкант, воспроизводящий музыку Слушатель.
Обучение ребенка различию близких по звучанию звукоподражаний Урок 1 «Кап-кап» и «куп-куп»
Транксрипт:

И муза вечная со мной… Урок музыки в 1 классе

композитор исполнитель слушатель

В руки ты ее возьмешь, То растянешь, то сожмешь. Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная

От гармони он родился, С пианино подружился. Он и на баян похож. Как его ты назовешь?

У этого инструмента Есть струны и педаль, Несомненно, это звонкий, Черный глянцевый …

Опускаем молоточки На железные листочки, И летит веселый звон! Что звучит?

Дед Егор еще не старый, Внуку сделал он подарок, И теперь у нас Ванютка Целый день дудит на …

Определи звук: шумовой или музыкальный

Кап-кап, тук-тук-тук По стеклу раздался стук. Это дождик по утру Разбудил всю детвору. Кап-кап, дон-дон-дон Капли начали трезвон. Если выйдите гулять Не забудьте зонтик взять. Кап-кап, кап-кап-кап У дождя весёлый нрав. Завтра утром мы опять Под дождём пойдём гулять.