Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание.
Задачи Живая природа расширить, уточнить, систематизировать представления детей о растительном и животном мире природы конкретизировать представления детей об условиях жизни растений и животных учить различать по внешнему виду и правильно называть объекты изучения, уметь сравнивать Неживая природа учить обобщать и систематизировать представления о временах года учить наблюдать различные явления природы закреплять умение передавать своё отношение к природе в рассказах и продуктивных видах деятельности учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями Природоохранная среда развивать интерес к родному краю воспитывать культуру поведения в природе подвести детей к пониманию того что жизнь человека на земле находится в прямой зависимости от состояния окружающей среды
ЛЕС – МНОГОЭТАЖНЫЙ ДОМ. Цель: уточнить и расширить представление о лесе, как многоярусном, многоэтажном доме, где все растения и животные занимают определённую нишу и находятся в тесных взаимодействиях.
ЗДРАВСТВУЙ ЛЕС, ДРЕМУЧИЙ ЛЕС, ПОЛНЫЙ СКАЗОК И ЧУДЕС! ТЫ О ЧЁМ ШУМИШЬ ЛИСТВОЮ? ЧТО НАМ ШЕПЧЕШЬ НА ЗАРЕ, ВЕСЬ В РОСЕ, КАК В СЕРЕБРЕ? КТО В ГЛУШИ ТВОЕЙ ТОМИТСЯ? ЧТО ЗА ЗВЕРЬ? КАКАЯ ПТИЦА? ВСЁ ОТКРОЙ, НЕ УТАИ: ТЫ ЖЕ ВИДИШЬ – МЫ СВОИ! ( С. ПОГОРЕЛЬСКИЙ)
Модель многоэтажного дома
Какие животные живут в лесу?
Какие животные занимают второй этаж?
Какие животные живут на самых верхних этажах?