Познакомьтесь со мной! В 1991 году закончила Педагогическое училище 14, по специальности учитель начальных классов и по распределению попала в школу, в которой сама раньше училась. В 2009 году получила высшее образование в Московском городском психолого-педагогическом университете, по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Но осталась работать в начальной школе, так как очень нравятся дети именно этого возраста. Мой педагогический стаж – 20 лет. Имею I категорию, 13 разряд. Работаю в ГОУ СОШ 272.
Помогая своим цыпляткам получить образование и достойное воспитание, на работе, я чувствую себя, как НАСЕДКА: НАСтавник Единомышленник Друг Креативный учитель Активный человек.
НАСтавник Строю свои уроки так, чтобы каждый ребенок -не просто шёл в школу, а бежал за багажом новых неизведанных ещё для него знаний; -смог сам увидеть проблему и найти выход из неё, опираясь на поддержку товарищей; -видел в лице учителя – помощника, который даст совет для выхода из любой жизненной ситуации.
Единомышленник Стараюсь быть для своих учеников единомышленником: - уважаю и принимаю любую точку зрения; -являюсь сообщником, соучастником в общих делах класса и школы. Мы всё делаем сообща и у нас это неплохо получается.
Друг Быть настоящим другом значит иметь: взаимную симпатию (приятность взаимного общения) взаимопонимание открытость откровенность, искренность доверительность общность интересов и увлечений ценностно-ориентационное единство. И как приятно получать от своих учеников такую же отдачу!
Креативный учитель Красной ниточкой в моей работе проходит творчество. Не люблю скучных уроков. Люблю уроки – игры, уроки – праздники, уроки – конкурсы, уроки – викторины. Сценарии к которым придумываю сама.
Активный человек Жизнь моя не стоит на месте. Она всегда в движении. Походы, путешествия, встречи с интересными людьми, посещение театров, выставок, музеев. И всегда со мной рядом, конечно же, мои ученики.
Размышляя о смысле и значении великой профессии Учитель, я всегда вспоминаю притчу. Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает. Первый ответил: Толкаю эту тяжелую тачку, будь она неладна. Второй сказал: Зарабатываю на хлеб для своей семьи. А третий гордо произнес: Я строю прекрасный храм.