Внеклассная деятельность в процессе обучения иностранным языкам Йошкар Ола 2011 Семенова Раисия Борисовна учитель английского языка МБОУ «Гимназия 4 им.А.С.Пушкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность внеклассной и учебной деятельности при обучении иностранному языку (из опыта работы МО учителей ИЯ МБОУ «СОШ50)
Advertisements

Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка. В. А. Сухомлинский.
Организация внеурочной деятельности на французском языке с использованием ИКТ и возможности современных мультимедийных технологий. Автор : Степанова Т.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Организация внеклассной работы по иностранным языкам МОУ «Ягринская гимназия» Г. Северодвинск Февраль 2009 г.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Современный урок XXI века Семинар директоров. Урок - это динамичная и вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельностей.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ГИМНАЗИЯ 3» Администрации Октябрьского района г. Красноярска Проект «Погружение» как эффективная форма развития.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Транксрипт:

Внеклассная деятельность в процессе обучения иностранным языкам Йошкар Ола 2011 Семенова Раисия Борисовна учитель английского языка МБОУ «Гимназия 4 им.А.С.Пушкина

Внеклассная работа решает несколько проблем: 1. Проблема практического применения знаний навыков и умений, полученных на занятии; 2. Дальнейшее совершенствование речевых навыков и умений во всех видах речевой деятельности; 3. Развитие интереса и создание положительной мотивации по овладению им;

Отличия от урочной работы проявляются: в добровольном характере; в большей самостоятельности и инициативности учащихся в выполнении внеурочных поручений; в отсутствии строгой регламентации по времени, месту, форме проведения мероприятия; в отсутствии учёта знаний, навыков и умений;

Принципы внеклассной работы: 1. Принцип научности. 2. Принцип добровольности. 3. Принцип увлекательности. 4. Принцип связи с уроком. 5. Принцип единства обучения, воспитания и развития. 6. Принцип систематичности и последовательности. 7. Принцип личной индивидуализации. 8. Принцип развития инициативы учащихся. 9. Принцип новизны (новизна форм, приёмов работы;ТСО;материалов)

Что актуально для ученика сегодня? наглядность представления материала (использование цвета, иллюстраций, звука, видео, анимации и т.д.); разнообразие видов деятельности; быстрая обратная связь (встроенные тест- системы обеспечивают мгновенный контроль за усвоением материала); интерактивный режим позволяет учащимся самим контролировать скорость прохождения учебного материала.

Основные направления внеурочной деятельности: 1) прагматическом (формирование у учащихся коммуникативных умений и навыков); 2) гносеологическом (сообщение учащимся сведений о стране изучаемого языка, о событиях в мире); 3) аксиологическом (развитие у учащихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности)