Результаты образовательной деятельности за 2014-2015 учебный год

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ГИА учебный год.
Advertisements

Результаты ГИА учебный год.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Результаты ОГЭ 2014 По результатам единого государственного экзамена 101 выпускник 9-х классов (100%), допущенных к экзаменам и получили аттестаты об основном.
Итоги полугодия, 3,4 четверти года. Всего учащихся на конец 4 четверти, года – 252. Успевают по итогам четверти – 244. Успевают по итогам года.
1 Уровень подготовки выпускников 9-х классов по предметам ( результаты ОГЭ учебный год) ВСЕГО СДАВАЛИ: 74 ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ: 74 Количество сдававших.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах Новопокровский район 2013 год.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Количество уч-ся – Количество уч-ся – 8 чел. 8 чел. Допущены Допущены к аттестации – 8 чел. к аттестации – 8 чел. Предметы: Предметы: - русский язык, математика,
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЕГЭ -11 и ОГЭ-9 за три года ГБОУ школа 618.
Государственная (итоговая) аттестация 2011 – 2012 учебный год Авторы: Илюхина Е.П. Масловская И.Е.
Транксрипт:

Оценка ЭФФЕКТИВНОСТИ Оценка ЭФФЕКТИВНОСТИ Оценка ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОГРЕССА Оценка ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОГРЕССА Оценка ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Оценка ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Оценка КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА Оценка КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА Оценка РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ Оценка РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ Оценка ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РЕСУРСОВ Оценка ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РЕСУРСОВ КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Определение ПРОБЛЕМ И ПРИЧИН Определение ПРОБЛЕМ И ПРИЧИН Направления исследований ВСОКО -1799

Подготовка к государственной итоговой аттестации ОГЭ-9 классыЕГЭ-11 классы 9 классов человек 15 классов человека

Сокращенные наименования структурных подразделений ШО 1 – школа 19 ШО 2 – школа на Ордынке ШО 3 – Лицей на Полянке ШО 4 – Лицей «Плехановец» ШО 5 – школа на Донской

Результаты ОГЭ в 2015 г. Всего сдавали ОГЭ Получили 12 баллов и выше % от общего числа сдававших ШО ШО ШО ШО ШО Всего баллов по 3 предметам получили 179 учащихся.

Результаты ЕГЭ в 2015 г. Всего сдавали ЕГЭ баллов 220 и выше % от общего числа сдававших ШО ШО ШО ШО ШО Всего баллов: литература – 1, русский язык – 9, английский язык – 1 Медали РФ получили 26 выпускников Медали г. Москвы получили 29 выпускников Получили значки ГТО: золотой – 27 серебряный – 8 бронзовый – 4

Наименование государственной услуги ШО 1ШО 2ШО 5ШО 4ШО 3ВСЕГО: кол-во классов всего детей кол-во классов всего детей кол-во классов всего детей кол-во классов всего детей кол-во классов всего детей дети инв. опор. кол-во классов всего детей Начальное общее образование 1 классы классы классы классы Итого: Основное общее образование 5 классы классы классы классы классы Итого: Среднее общее образование 10 классы классы Итого: ВСЕГО: Количественный состав школ

Результаты обученности Обученность Учебный год I ступень обученияII ступень обученияIII ступень обучения Всего по ОУ %928100%672100% ,96% %254100%81100% % На Ордынке %265100%123100% % На Полянке %17699,4%288-99,4% Плехановец %238100% % На Донской %125100%53100% % %84799,7%701100%2134 – 99,7% %252100%75100% % На Ордынке %286100%118100% % На Полянке %182100% % Плехановец %265100% % На Донской ,761100%338-98,7% 2012/ % %800100% 2325 – 100% %251100%64100% % На Ордынке % %90100% % На Полянке %288100% % Плехановец %273100% % На Донской %

Качество обученности ,3%76960,2%52357,6%61,6% %25461%8163%69% На Ордынке 16183%21575%8774%77% На Полянке %17735%38% Плехановец %15264%66% На Донской 7367%6754%2652%58% ,5%85055,4%54046,8%54,6% %25259%7561%67% На Ордынке 9482%21174%8673%76% На Полянке %18230%32% Плехановец %13651%62% На Донской 11557,5%16230%6119%36% %77749%64550,8%52,4% %25157%6461%66% На Ордынке 18282%19874%6673%76% На Полянке %28829%31% Плехановец %14252%55% На Донской 13453%15620,3%8539%34%

Количество диагностик 3 обязательные диагностики: -Математика 7 классы -МПУ 4 классы - Русский язык 7 классы

Диагностики предметных результатов обучения по выбору учреждения Количество – 16 В рамках сопровождения ФКГОС Физика: 9 кл Русский язык: 9 кл Английский язык: 8 кл., 11 кл. Химия: 9 кл. ИКТ - компетентность: 5 кл., 10 кл. Математика: 9 кл. История России: 6 кл. Обществознание: 7 кл.

Мониторинг предметных результатов обучения в рамках сопровождения введения ФГОС Русский язык: 5 кл. Информатика: 10 кл. МПУ: 5 кл., 10 кл, 8 кл. (МГЧ), 7 кл.

Мониторинги МЦКО – 8 кл. Межпредметные умения – 5 кл. Русский язык (структура овладения планируемыми результатами обучения) – 7 кл. МПУ (структура овладения УУД) – 7 кл. Обществознание (структура знаний/умений учащихся) – 4 кл. Русский язык (структура овладения планируемыми результатами обучения) – 8 кл. Русский язык (структура знаний/умений учащихся) – 10 кл. Биология (углубленный курс) (структура овладения планируемыми результатами обучения) – 10 кл. География (структура знаний/умений учащихся)

Система оценки результатов ООП должна учитывать освоение каждого её структурного элемента Задачи системы аттестации Измерение конкретных результатов образования Повышение учебной мотивации Проектирование коррекционной работы на основе знаний о проблемах в обучении конкретного ученика

Контролируемые элементы содержания образования (КЭС) ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ Используемые материалы Внешняя оценка Статград Система внутреннего мониторинга

Количество учащихся, написавших работу на «4» и «5» Структурное подразделение Октябрь Апрель 7 а 7 б 7 а 7 б ШО 139% 67% ШО 223%62%50%100% ШО 345,5%88% ШО 458%82%42%86% ШО 55%39%

Анализ сочинений по литературе промежуточной аттестации в 10 классе в учебном году Структурное подразделение Композиция и логика рассуждения Качество письменной речи Грамотность Фактические ошибки Допустили более 2-х логических ошибок Допустили более 5-и речевых ошибок Допустили более 5-и орфографических ошибок Допустили более 3-х ошибок ШО ШО ШО ШО ШО 54450

Формирование личностных качеств, умений и навыков Информационной компетентности Умения адекватно оценивать свой личный потенциал Коммуникативной культуры, навыков общения и разрешения конфликтов Экономической и правовой грамотности Умения совместной работы в коллективе Умения планировать и организовывать собственную познавательную деятельность