«Одно из самых ценных психологических качеств – это индивидуальность…» Д.С.Лихачев
Приоритет индивидуальности - создать условия для самовыражения каждого ученика, проявления его избирательности к учебному материалу, способу и форме репрезентации этого материала.
Педагогическая цель Создание необходимых условий для становления и проявления индивидуальности детей Цель (семьи) ребенка Максимально- возможное использование предоставленных условий для развития индивидуальных особенностей ребенка
ЛИЧНОСТНАЯ УСПЕШНОСТЬ - потребности личности в полноценном и разнообразном личностном становлении и развитии с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей СОЦИАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ - органичное вхождение личности в социальное окружение и плодотворное участие в жизни общества ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ- развитость у личности универсальных трудовых и практических умений, готовности к выбору профессии
Направление воспитательной деятельности Воспитание нравственных чувств и этического сознания: Базовые ценности нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания. Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира. Планируемые результаты начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами… ЗАДАЧИВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Инвариант- ные и вариативные учебные дисциплины Сроки Общешколь- ные дела Сроки Классные дела Сроки 1 класс
ЗАДАЧИВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Инвариант- ные и вариативные учебные дисциплины Сроки Общешкольные дела СрокиКлассные делаСроки 1 класс 1. Создание ситуаций обеспеч. формирование способности различать хор. и плохие поступки. 2. Создание условий для развития и выражения почтительного отношения к родителям. …. Благотворительн ая акция «Рука помощи» Викторина «Что такое хорошо, что такое плохо?» Соревнование «Мама, папа, я – спортивная семья!» ….. Сентябрь февраль октябрь Цикл бесед «Школа вежливости» Исследовательс кий проект «Рождение моей семьи» Классный час «Профессии моих родителей» Выставка рисунков «Домашние питомцы» сентябрь- февраль январь- март октябрь март
беседы; классные часы; участие в подготовке и проведении мероприятий и конкурсов; сюжетно-ролевые игры; проектная деятельность беседы; классные часы; участие в подготовке и проведении мероприятий и конкурсов; сюжетно-ролевые игры; проектная деятельность экскурсии; кружки, секции; круглые столы, конференции, диспуты; олимпиады, ШНО, исследования; соревнования; общественно полезные практики экскурсии; кружки, секции; круглые столы, конференции, диспуты; олимпиады, ШНО, исследования; соревнования; общественно полезные практики Формы деятельности предложенные ФГОС: Формы деятельности предложенные школой:
Индивидом - рождаются. Личностью - становятся. Спасибо за внимание. Заместитель директора по ВР МОУ СОШ 50 Яичкина Елена Серафимовна