«Одно из самых ценных психологических качеств – это индивидуальность…» Д.С.Лихачев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Advertisements

1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
Кадетский (казачий) класс как условие воспитания и социализации подростков «группы риска»
Роль классного руководителя в духовно-нравственном воспитании личности Выполнила: руководитель ШМО классных руководителей МБОУ СОШ с. Пышлицы Первушина.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Представление мини-проекта: «»Мониторинг и оценка внеурочной деятельности школьников в условиях внедрения ФГОС ООО»
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Государственный образовательный стандарт общего начального образования.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Транксрипт:

«Одно из самых ценных психологических качеств – это индивидуальность…» Д.С.Лихачев

Приоритет индивидуальности - создать условия для самовыражения каждого ученика, проявления его избирательности к учебному материалу, способу и форме репрезентации этого материала.

Педагогическая цель Создание необходимых условий для становления и проявления индивидуальности детей Цель (семьи) ребенка Максимально- возможное использование предоставленных условий для развития индивидуальных особенностей ребенка

ЛИЧНОСТНАЯ УСПЕШНОСТЬ - потребности личности в полноценном и разнообразном личностном становлении и развитии с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей СОЦИАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ - органичное вхождение личности в социальное окружение и плодотворное участие в жизни общества ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ- развитость у личности универсальных трудовых и практических умений, готовности к выбору профессии

Направление воспитательной деятельности Воспитание нравственных чувств и этического сознания: Базовые ценности нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания. Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира. Планируемые результаты начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами… ЗАДАЧИВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Инвариант- ные и вариативные учебные дисциплины Сроки Общешколь- ные дела Сроки Классные дела Сроки 1 класс

ЗАДАЧИВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Инвариант- ные и вариативные учебные дисциплины Сроки Общешкольные дела СрокиКлассные делаСроки 1 класс 1. Создание ситуаций обеспеч. формирование способности различать хор. и плохие поступки. 2. Создание условий для развития и выражения почтительного отношения к родителям. …. Благотворительн ая акция «Рука помощи» Викторина «Что такое хорошо, что такое плохо?» Соревнование «Мама, папа, я – спортивная семья!» ….. Сентябрь февраль октябрь Цикл бесед «Школа вежливости» Исследовательс кий проект «Рождение моей семьи» Классный час «Профессии моих родителей» Выставка рисунков «Домашние питомцы» сентябрь- февраль январь- март октябрь март

беседы; классные часы; участие в подготовке и проведении мероприятий и конкурсов; сюжетно-ролевые игры; проектная деятельность беседы; классные часы; участие в подготовке и проведении мероприятий и конкурсов; сюжетно-ролевые игры; проектная деятельность экскурсии; кружки, секции; круглые столы, конференции, диспуты; олимпиады, ШНО, исследования; соревнования; общественно полезные практики экскурсии; кружки, секции; круглые столы, конференции, диспуты; олимпиады, ШНО, исследования; соревнования; общественно полезные практики Формы деятельности предложенные ФГОС: Формы деятельности предложенные школой:

Индивидом - рождаются. Личностью - становятся. Спасибо за внимание. Заместитель директора по ВР МОУ СОШ 50 Яичкина Елена Серафимовна