«Удивительное – имя существительное!» Обобщение и систематизация знаний по теме «Имя существительное»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 151 города Челябинска Урок русского языка в 3 классе Предложение. Составление.
Advertisements

Обобщающий урок по теме «Имя существительное» 6 класс Учитель: Вовк С.М. МБОУ Гимназия 2 г.о. Краснознаменск.
Тема: Волшебник слова. О, сколько нам открытий чудных чудных Готовит просвещенья дух, И опыт - сын ошибок трудных, трудных, И гений - парадоксов друг …
Лексика – словарный состав языка или произведений какого-нибудь писателя. С.И.Ожегов.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Род имён существительных
Авторы: Мавродин Сергей Учащиеся 9 В класса МОУ СОШ 2.
Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Тема: Морфологический разбор местоимения- существительного.
«Мое » Развивающее занятие для младших школьников.
Цель: Научиться использовать имена прилагательные в речи, делая её яркой и насыщенной.
Цель урока -закрепление знаний, полученных в начальной школе, о дополнении как второстепенном члене. Задачи урока: 1. Сформировать понятие о дополнении.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Урок русского языка в 5 классе Тема урока: «Обобщение изученного по теме «Имя существительное как часть речи» Автор презентации: учитель русского языка.
Тема урока: « Геометрические фигуры» 9 февраля 2008 года.
Эти многоликие слова (обобщающий урок по теме: «Лексика» в 5 классе) Мигаль Римма Алексеевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Майская гимназия.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Умножение рациональных чисел Гомбоева Вера Ринчиндоржиевна, учитель математики МБОУ «Мылинская СОШ»
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Разделы науки о языке Повторение и систематизация изученного 5 класс Презентация Погребняк Н.М.
Транксрипт:

«Удивительное – имя существительное!» Обобщение и систематизация знаний по теме «Имя существительное»

Цель урока: –повторить и обобщить изученное по теме «Имя существительное»; –учиться применять полученные знания на практике; –развивать интеллектуальные и творческие способности.

Лабиринт – гр. labyrirthos 1.Первоначально: большое здание со сложными переходами в Древней Греции. 2. Сложное, запутанное расположение помещений, переходов, дорог, откуда трудно выбраться. 3.Сложное, запутанное положение, из которого трудно найти выход. Лапатухин М.С. и др. Школьный толковый словарь русского языка. М. Просвещение, 1981,ст.448. Словарная работа

Нить Ариадны - путеводная нить; способ, который помогает решить какой-либо сложный вопрос, выйти из сложной ситуации. Словарная работа

«Что в имени тебе моем?..» Я ЗНАЮ, ЧТО…

Препятствие 1 «Знатоки теории» Найди ошибку в определении.

Препятствие 2 «Эрудит – цепочка» Эрудиция - начитанность, глубокая ученость в какой–либо области или во многих областях науки и жизни. Лапатухин М.С. и др. Школьный толковый словарь русского языка. М. Просвещение, ст.169 Словарная работа

Задание на эрудицию: Писатели – Художники – Композиторы – Ученые- ?

Препятствие 3 «Орфографический марафон» Подумай и напиши правильно!

Графический диктант

Проверь себя! Ключ: и ь е о С ч о е е е щ и

Препятствие 4 «Калейдоскоп лингвистических задач» Найди «четвертое лишнее»

«Ты - мне, я – тебе» Подумай! Одинаковы ли по значению слова невежа и невежда?

Тупик ошибок Тупик ошибок Выход есть! Отредактируйте предложения!

Нужно ли изучать тему «Имя существительное»? «Фантазеры» «Ораторы» «Кумир» «Профи»

Согласны ли Вы? « Мудрый не тот, кто много знает, а чьи знания полезны» Эсхил

Незаконченные предложения… Н а с е г о д н я ш н е м у р о к е д л я м е н я с а м ы м в а ж н ы м б ы л о … М н е б ы л о с л о ж н о … М н е понравилось … Д л я м е н я с т а л о о т к р ы т и е м …

Право выбора: Составить ответ на лингвистическую тему «Существительное как часть речи» Написать сказку «В стране Имени Существительного»