Тема: Закрепление изученных орфограмм Цель: Учить применять на письме изученные орфограммы Развивать наблюдательность, внимательность, орфографическую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
хомя́к Различайте Сбежали с горы Пошли по дороге.
Advertisements

Учителя I квалификационной категории Кузнецовой Надежды Григорьевны СОШ 15 г.Балаково.
Урок русского языка Подготовила: учитель начальных классов МОУСОШ 12 г. Новоалександровска Ставропольского края Казакова Т.М. "Второстепенные члены предложения.
Урок письма и развития речи 2 класс Тема: «Различение слов с разделительным ъ и ь знаками» учитель высшей квалификационной категории ГКС(К)ОУ «Специальная.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Правописание предлогов и приставок.
«Проверка безударных гласных в корне слова». Цель урока: закрепить знания учащихся о проверке и написании безударных гласных в корне слова, учить правильно,
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Моздока Сук Наталия Ивановна.
Зелень, зеленый, зеленеть; Совесть, стыдно; Мороз, иней, солнце; Работа, работать; Бег, бежать, бегство; Красивый, красота;
Девиз нашего урока: ХОЧЕШЬ ГРАМОТНЫМ БЫТЬ, УЧИСЬ МЫСЛИТЬ, ДУМАТЬ, ТВОРИТЬ!
Мини-музей: Мой веселый,звонкий мяч. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 6 «Ягодка» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА.
Урок путешествие в 3 классе Учитель Терещенко Наталья Анатольевна.
Физика в стихах. Дым от костра восходит ввысь И тает, уходя во тьму. Ты у костра, ты приглядись: Уходит ввысь… А почему?
Загадка Бьют его рукой и палкой - Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут.
«Правила дорожного движения» спортивное развлечение гр. 15 «Звездочки» Составитель: Пешкова Н.А.
1 Презентация к уроку русского языка по теме « Правописание безударных гласных в корне». Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 4, г. Черняховска.
М НЕРЕ К А РАНДАШЕЙ КОНЁ Р ГИ М Т Е Ш ОК ПОМЧ ВОДУРО А С К О ЛСЯ 1. Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на …2. Не было в доме мышей, а было много.
Урок русского языка в 7 классе Подготовила Бут Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Тема: Закрепление изученных орфограмм

Цель: Учить применять на письме изученные орфограммы Развивать наблюдательность, внимательность, орфографическую зоркость Воспитывать аккуратность

Найдите в слове орфограмму. Расскажите к какому правилу она относится.

Докажи наличие приставки или предлога.

Мой весёлый звонкий мяч, Ты куда (по) мчался вскачь? (По) катился (в) огород, (До) катился (до) ворот. (Под) катился (под) ворота, (До) бежал (до) поворота. Там попал под колесо. Лопнул, хлопнул – вот и всё.

Вечером отец объявил об отъезде в деревню. Давно ждал Коля этой поездки. Машина подкатила к подъезду. Все сели по местам и поехали. Вот и река. За рекой виднелись поля и леса. Деревья стояли как в сказке. Ели засыпаны снегом. На берёзках краснеют грудки снегирей. Под деревьями вьются заячьи следы. По дорожкам скачут вороны.

Проверьте себя!

Д/ЗСоставить «Весёлую цепочку» Из словарных слов (10-15 сл.) Например: Север - родина - автомобиль- лопата и т.д. Повторить правила.