Тема: Закрепление изученных орфограмм
Цель: Учить применять на письме изученные орфограммы Развивать наблюдательность, внимательность, орфографическую зоркость Воспитывать аккуратность
Найдите в слове орфограмму. Расскажите к какому правилу она относится.
Докажи наличие приставки или предлога.
Мой весёлый звонкий мяч, Ты куда (по) мчался вскачь? (По) катился (в) огород, (До) катился (до) ворот. (Под) катился (под) ворота, (До) бежал (до) поворота. Там попал под колесо. Лопнул, хлопнул – вот и всё.
Вечером отец объявил об отъезде в деревню. Давно ждал Коля этой поездки. Машина подкатила к подъезду. Все сели по местам и поехали. Вот и река. За рекой виднелись поля и леса. Деревья стояли как в сказке. Ели засыпаны снегом. На берёзках краснеют грудки снегирей. Под деревьями вьются заячьи следы. По дорожкам скачут вороны.
Проверьте себя!
Д/ЗСоставить «Весёлую цепочку» Из словарных слов (10-15 сл.) Например: Север - родина - автомобиль- лопата и т.д. Повторить правила.