Особенности функционирования развлекательной телепрограммы в радиоэфире (на примере передачи «BeautyTime» ООО ИК «Медиа–Центр»)
ЦЕЛИ: выявить особенности функционирования развлекательной программы в радиоэфире определить роль журналиста в создании развлекательных программ проанализировать особенности творческой деятельности журналиста в условиях конвергенции
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА: Азарт Юмор Игра Удовольствие Комфорт Релаксация
Классификация жанров развлекательных программ на телевидении и радио Ток-шоу (женские, семейные, узкоспециализированные) Реалити-шоу (соревнование, самореализация) Хроники (жизнь звезды, профессия, скрытая камера) Викторины (команда, один игрок) Шоу (концерты, юмор)
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: В условиях конвергенции, при создании развлекательных телепередач, предназначенных для размещения в радиоэфире, расширяется роль журналиста, происходит его универсализация и, как следствие, повышается эффективность его творческой деятельности
КОНВЕРГЕНТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА Особый вид профессиональной деятельности по производству системы журналистских материалов, созданных в условиях конвергенции СМИ, объединенных на медиарынке сетевыми технологиями и услугами и предназначенных для передачи их по различным каналам связи
КОНВЕРГЕНТНАЯ РЕДАКЦИЯ Производственно- творческая структура, производящая медиапродукт для нескольких видов СМИ, часто входящих в состав одного медиаобъединения (Интернет, радио, телевидение, печатные СМИ), в котором осуществляется обмен информацией, анонсами, ссылками на материалы, рекламными площадями
ТИП УНИВЕРСАЛЬНОГО ЖУРНАЛИСТА должен уметь писать в разных жанрах и для разных форматов уметь пользоваться Интернетом знать основные программы монтажа
ВЫВОД: Конвергенция определяет развитие СМИ Универсальный журналист очень востребован
Спасибо за внимание!