Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Барабинский медицинский колледж» МЕХАНИЗМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Барабинский медицинский колледж» Рыночная.
Advertisements

Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Урок-практикум по обществознанию. Тема: Предложение, спрос, их эластичность
Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Опора на понятия: закон спроса, закон.
Теория спроса и предложения Исполнители: Кныш Е. В. Домнин А. В.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие. СПРОС ПРОДАВЦЫ – ТОВАРЫ – РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ – РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ – ДЕНЬГИ – ПОКУПАТЕЛИ ДЕНЬГИ – ПОКУПАТЕЛИ.
Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Подготовили презентацию ученики 10 «А» класса Крупко Роман и Пономарев Михаил.
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
Выполнил: Студент 105 гр Стом Мустафин Р.Ж. Проверил: Старший преподаватель Бектаева И.Б.
Выполнил: учитель обществознания МОУ СОШ с. Сергеевка Партизанского района Приморского края Е.В. Опра.
Спрос и предложение В рыночной экономике продукты продаются и покупаются. Что определяет их цены? Это, пожалуй, главный вопрос, который пытались решить.
ТЕМА 6 СПРОС. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ЦЕЛЬ: Научиться строить графики спроса и предложения на условный товар.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижневартовский.
Модель механизма рыночного ценообразования Спрос Предложение Доходы Вкусы потребителей Число потребителей Ожидания потребителей Цены на взаимозаменяемые.
Глава 4 – Рыночные силы предложения и спроса. Вопросы для изучения Понятие Рынка Понятие Конкуренции Закон спроса и кривая спроса Взаимодополняющие товары.
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
Рыночная система хозяйствования 1.Субъекты рыночной экономики и их взаимодействие 2.Спрос и факторы, на него влияющие 3.Предложение и факторы, на него.
Транксрипт:

государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Барабинский медицинский колледж» МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ : Спрос и предложение МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ : Спрос и предложение Подготовлено Приставко Т.Д. – преподаватель истории и обществознания, к.и.н.

Спрос запрос фактического или потенциального покупателя на приобретение товара по имеющимся у него средствам, которые предназначены для этой покупки

Величина спроса количество товара или услуг определенного вида и качества (в натуральном выражении), которое покупатель желает купить по данной цене в течение определенного периода времени

Величина спроса Величина спроса зависит от доходов покупателей цен на товары и услуги ожиданий покупателей, их вкусов и предпочтений.

Неценовые факторы спроса потребительские вкусы мода, величина доходов (покупательная способность) цены на другие товары, возможность замещения данного товара другими

Кривая спроса График спроса отношение между рыночной ценой товара и денежным выражением спроса на неё

Закон спроса повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение же цены вызывает повышение величины спроса.

Нормальные товары товары, спрос на которые растет при росте доходов покупателей

Товары низшей категории товары, спрос на которые снижается при росте доходов покупателей

Эластичность спроса показатель, выражающий колебания совокупного спроса, вызванные изменением цен на товары и услуги

Эластичность спроса связана : с изменением цены на товар с изменением доходов потребителей

Коэффициент эластичности Ko =Q ( в процентах) P ( в процентах K o коэффициент эластичности спроса Q процент изменения количества продажи (спроса) P процент изменения цены Если Ko 1, спрос эластичный. Если Ko 1- спрос неэластичный Существует единичная эластичность

Предложение возможность и желание продавца (производителя) предлагать свои товары для реализации на рынке по определённым ценам возможность и желание продавца (производителя) предлагать свои товары для реализации на рынке по определённым ценам

Величина предложения количество продукта (товара, услуг), которую продавец (производитель) желает, может и способен в соответствии с наличием или производительными возможностями предложить для продажи на рынке в течение некоторого периода времени при определённой цене количество продукта (товара, услуг), которую продавец (производитель) желает, может и способен в соответствии с наличием или производительными возможностями предложить для продажи на рынке в течение некоторого периода времени при определённой цене

Неценовые факторы предложения производственные возможности производственные возможности состояние технологии состояние технологии ресурсное обеспечение ресурсное обеспечение уровень цен на другие товары уровень цен на другие товары инфляционные ожидания инфляционные ожидания

Кривая предложения График предложения (кривая предложения) показывает соотношение между рыночными ценами и количеством товаров, которые производители желают предложить

Закон предложения при увеличении цены на товар увеличивается величина предложения (при прочих равных условиях)

Эластичность предложения Воспроизводит изменения совокупного предложения, которые происходят в связи с ростом цен

Равновесная цена рц Рц – компромиссная цена, по которой товар продается на рынке

источники Обществознание. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень. [Текст]: /[Л.Н.Боголюбов, Ю.И.Аверьянов, Н.И.Городецкая и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение». – 7-е изд. – М.: Просвещение, – 351 с. – (Академический школьный учебник). Обществознание. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень. [Текст]: /[Л.Н.Боголюбов, Ю.И.Аверьянов, Н.И.Городецкая и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение». – 7-е изд. – М.: Просвещение, – 351 с. – (Академический школьный учебник).