Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 15 г. Воронежа Кондусовой Людмилы Валериевны
Кондусова Людмила Валериевна Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ с УИОП 15 г. Воронежа. Член НМС школы. Руководитель ШМО классных руководителей. Победитель в номинации «За гуманизацию школы, служение Добру, Истине, Красоте» конкурса «Учитель года » (муниципальный уровень). Лауреат III этапа конкурса «Учитель года » (региональный уровень). Председатель ТПК по истории ( гг.). Автор программ по истории, обществознанию гражданско-патриотическому воспитанию учащихся. Автор элективных курсов по истории. Автор статей по информатизации учебного и воспитательного процесса в школе и проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности.
Методическая система Методический стиль учителя Цели и задачи МС Организационные формы работы учителя Методическая система Кондусовой Л.В.
Цели и задачи методической системы учителя Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и формирования ключевых компетентностей Создание условий для обеспечения выбора индивидуально-личностной траектории обучения и развития Модернизация содержания образования на основе культурологического подхода Совершенствование форм и методов работы учителя Максимальное использование ИКТ Широкое внедрение проектно- исследовательских технологий обучения Цели и задачи МС
Я ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ХОЧУ ЗНАЮ НРАВЛЮСЬ МОГУ УМЕЮ Я СОТРУДНИЧЕСТВО Методический стиль учителя
Разработка и внедрение авторских программ по предмету Наличие собственной методической системы Научно-педагогические и методические публикации Мастер-классы, семинары, занятия на курсах повышения квалификации Участие в научно- практических конференциях различного уровня Участие в профессиональных конкурсах Сотрудничество с ВГУ, ВГПУ, ВИПКиПРО и др. Сотрудничество в профессиональных Интернет-сообществах Программа профессионального развития
Организационные формы работы учителя Урочная деятельность Авторские программы Дифференциация и индивидуализация обучения Дистанционное обучение Использование ИКТ Проектное обучение Межпредметная интеграция Внеурочная деятельность Авторские программы элективных курсов и факультативов Проектно-исследовательская деятельность Система работы с одаренными и слабоуспевающими детьми Система работы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ Историческое краеведение Олимпиады, викторины, конкурсы, конференции и т.д. Музейная педагогика Экскурсии