Тема урока: «Производные тригонометрических функций» Автор: учитель математики Гулова Римма Ивановна г.Старый Оскол 2011 г.
Ввести формулы производных тригонометрических функций рассмотреть методы решения упражнений на применение изученных правил дифференцирования; вырабатывать умения и навыки учащихся в решении заданий на применение знаний правил вычисления производных тригонометрических функций. Воспитание и развитие логического мышления учащихся.
1.Орг. момент. 2. Актуализация опорных знаний учащихся. 3. Изучение нового материала Формула производной синуса 3.2. Формулы дифференцирования косинуса, тангенса и котангенса. 4. Закрепление изученного материала: 4.1. Работа у доски и на местах. Решение упражнений из учебника Работа в группах. 5. Подведение итогов урока. 6. Домашнее задание.
Написать на доске чему равна производная: числа переменной «х» выражения kx + b суммы функций произведения двух функций частного двух выражений степенной функции сложной функции
Что чувствовали сегодня на уроке? С какими трудностями вы встретились? Кому было трудно? Почему? Что ты сделал, чтобы преодолеть эту трудность? Что тебе помогло? (Опорные конспекты, подсказки товарищей…)
Пункт 17, 235, 236 (а, б).